В голове так и крутились те моменты новогодней ночи. Луна закрывала глаза и вновь видела все это. Она не знала, как вести себя и что делать дальше. Это, ведь, ошибка...
Девушка вышла из дома и решила сходить в кафе напротив через дорогу. Сев у окна, она подняла голову на небо, где собирались тёмные тучи.
На против кто-то сел.
— Джон? — она улыбнулась, когда увидела своего репетитора по французскому языку.
— Эванз, ты чего одна?
— Да... Прогуляться вышла. А ты что тут делаешь? — Луна внимательно смотрела на парня.
— Мой парень тут работает, — Джон счастливо улыбнулся. — Как новый год прошёл?
— В гордом одиночестве, — соврала девушка. — Ты такой счастливый, — не отводя взгляд от Джонатана, произнесла она.
— Ну, да... Без родителей... Одна... Написала бы мне! — Джон опрокинулся на диван. — Каникулы с любимым. Что может быть лучше? — смеясь ответил он, давая понять, что его Новый Год прошёл отлично.
— Действительно.
— Как у тебя на личном? — после этого вопроса, Лу молча опустила голову и пожала плечами. — Да ладно? Я думал за тобой парни бегают... Не переживай! — Джон прикоснулся к руке Эванз и она улыбнулась, подняв взгляд. — Найдём тебе парня, отвечаю! Я буду свидетелем на вашей свадьбе!
— Джон, это так мило!
— Конечно мило! Мы же друзья? — парень всё время улыбался, от чего настроение Лу поднялось до небес. Они всегда хорошо общались, но она никогда не считала его лучшим другом.
— Я бы была рада, если бы это было так...
— Отлично, Лу! Будет время, напиши. Я всегда свободен, для тебя! И не грусти, хорошо? Проведи этот новый год, как хотелось бы тебе! — слушая парня, она увидел, как Бен зашёл в дом, после такого, как утром куда-то уходил.
— Как хотелось бы? — переспросила девушка.
— Конечно. Ты одна сейчас. Сходи куда-нибудь, посмотри любимый фильм! Устрой девичник. Или ты любишь одиночество?
— Одиночество всё же больше, — ответила Лу. Она задумалась, после слов парня и встала. — Спасибо, Джон. Ты так поднял мне настроение и помог решить мои мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...