Лу забежала в дом, лёгкость переполняла её тело, она бежала по коридору изредка подпрыгивая. Пропуская мимо изящный интерьер, потянулась за ручкой, чтобы открыть вход в главный зал. Что-то держало её. Она убрала пальцы с ручки двери и сделала медленные шаги назад.
- Чёрт возьми! – Послышалось сзади.
Эванз быстро обернулась.
- Бен...
- Где ты... - Он выдохнул и опёрся на колени, отдышавшись, он продолжил: - Где ты была, малышка? Я искал тебя... - Подойдя ближе он крепко обнял её. – Ты какая-то холодная... И... - Отстранившись, Бен взглянул на потерянную Лу. – Чья это футболка? – Его добрый взгляд пропал, брови приняли заострённую форму.
- Я... Бен, мне нужно уехать.
- Куда? С кем?
- Я познакомилась с парнем... - Она не успела договорить, так как Бенджемин прижал девушку к стене. – Бен, отпусти!
- Глупая! Ты моя! Я тебя не отпускал и не отпущу! – Его руки сжимались на хрупкой шее брюнетки, она стала задыхаться, а из глаз полились слёзы. – Кто этот ушлёпок?!
- Я, Бенджемин!
Голос в конце коридора заставил Бена разжать руки и Лу приземлилась на пол. По сравнению с Эванз, Люк был безумно спокойным и затушил сигарету в горшок с цветком. А затем поднял взгляд на него и сунул руки в карманы.
- Я её забираю. – После этих слов Бенджемин стал яростно дышать, но ничего не мог сказать, его костяшки, что были сжаты в кулаке, побелели, а вены на руках и шее вздулись. – Что? Что-то хочешь сказать? Посмотри, что ты сделал. – Блондин указал на Лу, что держалась за горло.
Бен потерялся во взгляде и вновь повернулся в сторону Люка.
- Она никуда не поедет!
- Она не твоя собственность. – Люк закатил глаза. – Слушай, пока ты курил травку за домом с Карлом, её чуть не убил какой-то парень, а потом чуть не трахнул другой! И! Если бы не я, ты нашёл бы её мёртвой в том самом бассейне.
От удивления рот Лу открылся и слёзы, вновь, рванули по щекам. Девушка закрыла рот рукой и мотала головой.
- Как ты мог...
Бенджемин не мог ничего сказать и только смотрел на то, как Лу медленно шла к Люку и встала чуть дальше его спины, почти у выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...