Глава 14

4K 90 3
                                    

Луна сидела в кафе, рядом с домом и смотрела на дорогу. Родители вернулись вчера и девушка так и не приходила домой. Сегодня она выпила вторую таблетку, а всю ночь провела в круглосуточном кафе, где работает Джастин.

Лу увидела машину, которая подъехала к их дому, а затем Бена, которого, буквально, вытащили из машины и, посадив на скамейку, поспешили уехать.
Девушка встала и хотела уже было пойти к дому, но её остановили.

- А? - Она повернусь и увидела официанта.

- Вы не заплатили. - Всё так же, держа девушку за локоть, произносит парень.

- Ох, чёрт. - Лу стала быстро искать в сумке кошелёк.

- Я же сказал, что за неё заплачу. - Послышался голос сзади и Луна увидела Джастина.

- Да нет, всё в порядке. Не будешь же ты вечно за меня платить. - Брюнетка достала деньги и протянула официанту, тот взял их, отпустил девушку и оставил Джастина и Лу наедине.

- Что-то случилось? - Он обеспокоенно посмотрел на неё.

- Нет... Точнее да, моего брата привез кто-то и я должна убедиться, что всё хорошо.

- Лу, может... не стоит? - Парень посмотрел ей в глаза.

Эванз грустно улыбнулась и обняв Джастина, вышла из кафе. Перебежав дорогу, она двинулась к своему дому, где на крыльце сидел Бен.

- Бен, боже... Что с тобой? - Добежав до брата, произносит Лу. Его сильно избили: из носа шла кровь, у глаза красовался свежий синяк и на щеке порез. Он еле дышал и держался за бок.

- Ты... - Прошипел парень, щурясь от боли и попытался встать. Когда Бен стоял на против сестры, девушка затаила дыхание и хотела прикоснуться к его лицу, но он резко оттолкнул её. - Сделала это?

- Бен... - Луна сделала ещё шаг назад, когда парень замахнулся. - Прошу, не говори об этом...

- О чем именно? О том, что люблю тебя? Или о том, что ты убила нашего ребёнка?

Он стал подходить к сестре и схватил за руки, Луна собрала все силы и толкнул его, от чего Бен тут же упал на асфальт. Не был бы он так пьян и слаб, то не понятно чем бы это закончилось.

- Бен! Луна! - Послышалось сзади и девушка увидела Кристен на крыльце дома, которая со страхом смотрела на ребят. - Ты опять пьян! - Мать подбежала к сыну, но тот стал отталкивать её и сам встал, прожигая взглядом сестру. - Что с лицом? Бенджемин! Лу, поднимайся домой, сейчас же.

Последний раз посмотрев на брата, она закрыла рот рукой и побежала в дом. Закрывшись в комнате, девушка отошла от двери и, тяжело дыша, смотрела на ручку, слово кто-то должен зайти.

- Луна! Что случилось? - Голос отца послышался по ту сторону двери и она дёрнулась.

- Уйди... Я не хочу никого видеть! - Эванз закрыла уши.

***

Рисуя кистью руки по пыльному воздуху, Луна слушала тишину в своей комнате, лёжа на полу. Её щёки были мокрыми из-за слёз, что непрерывно шли из глаз. Голос охрипший, в горле сухо, а дыхание тяжёлое, словно кто-то давит на грудную клетку. Она несколько раз слышала Кристен и отца за дверью, но к вечеру в доме притихли абсолютно все. Девушка встала с пола и взяла телефон, на котором было только одно сообщение:

Джон: у тебя всё хорошо? Джастин сказал, что ты всю ночь сидела в кафе.

Эванз провела пальцем по экрану:

Луна: да, не переживай. я просто не хотела домой ;)

Ответа не пришлось долго ждать.

Джон: если что, я всегда рядом.

Улыбка проскользнула на лице девушки, но быстро пропала.
Убрав телефон, брюнетка встала с пола и, взяв в шкафу чистые вещи и полотенце, двинулась в душ.
Сделала она это тихо и незаметно. Уже было поздно и она надеялась на то, что все спят. Зайдя в ванную комнату, она закрылась на замок.

Тёплая вода медленно стекала по телу девушки, от чего по коже пробежали приятные мурашки. Луна вспомнила о Бене, как теперь, после всего этого, забыть его? Делать вид, что все как обычно? Брат и сестра... Которые любят друг друга. Как забыть его объятия? Поцелуи? Запах? Прикосновения?
Девушка опустила голову и слезы, сливаясь с водой, стали идти из её глаз. Она ударила по стене и тихо закричала, будто, нет голоса.

Зайдя в комнату, заполненную мраком и тишиной, девушка спокойно легла в кровать, укуталась в одеяло и провалилась в сон.

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя