Глава 20

2.7K 80 15
                                    

Луна открывает глаза и первым, что видит это её собака, которая сопит и немного дергается во сне. Приподнявшись на локти, она понимает, что Бена нет.

- Бен... - Встав с кровати, она одевает свою футболку и джинсы.

- Ты куда? – Голос сзади заставляет девушку подпрыгнуть на месте и схватиться за сердце. – Прости, я выходил покурить.

- Думала, что ты ушёл...

Лу поправила волосы и хотела что-то сказать, но телефон парня зазвонил быстрее. Он взглянул на сестру, а затем достал его:

- Да? Привет! Нет, не забыл... Слушай, я не знаю смогу ли приехать... - Разговаривая по телефону, он всё это время смотрел на Лу. – Хорошо, да, перезвоню. – Сбросив, он вновь обратил внимание на Эванз. – Это Карл.

- Со школы? – Вспоминая, спросила она и улыбнулась. – Не знала, что вы общаетесь.

- Он всегда был и останется моим лучшим другом.

- А что он хотел?

- Ну, - Бен замешкался на месте. – он купил особняк. Точнее это наследие его деда. И он приглашает на вечеринку, в честь новоселья.

- Вау, ты поедешь?

- Я не хочу оставлять тебя. – Бенджемин подошёл к девушке и взял её за руки. – Если только ты поедешь со мной. Я не хочу оставлять тебя одну.

- Бен, я... а как же Бильбо?

- Я поговорю с Шейлой. Всего на день.

- Ох, нет, отдавать свою собаку какой-то девке.

- Она хорошая девушка! Ты же не знаешь её...

- Бен, я...

- Пожалуйста... Поверь мне, всё будет хорошо.

***

- А если она будет занята? – Уже у двери той самой Шейлы, спрашивает Луна.

- Сейчас узнаем...

Дверь открылась, и сонная девушка выглянула к ребятам. Она опустила голову вниз и улыбнулась.

- Привет!

- Шей, привет. Слушай, ты бы могла присмотреть за собакой до завтра? – Бенджемин показал на Бильбо.

Девушка присела на корточки и протянула руки собаке. Бильбо завилял хвостом и принялся облизывать её. Луна улыбнулась и отпустила поводок.

- Вот, возьми. Это деньги, за помощь. – Лу протянула бумажные купюры и Шей встала, выдохнув, она взяла поводок.

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя