Глава 16

3.9K 92 1
                                    

Конец зимних каникул. Бен и Луна просидели в комнатах все это время, хоть там и оставалось пару дней.
Стоя у зеркала, Луна смотрела на свои длинные волосы. Протянула руку и, открыв шкафчик, взяла ножницы и поднесла к волосам. Тонкие пряди полетели в низ, бесшумно приземляясь на пол, только было слышно, как Лу старательно крамсает волосы. Результат порадовал брюнетку, короткая стрижка идеально подходила под её форму лица и шея казалась длиннее. Довольно улыбнувшись, она покинула ванную комнату и столкнулась с отцом.

- Упс. - Прошипела она и подняла голову.

- Что ты... - Отец прикоснулся к её волосам. - Зачем? Я тебе не разрешал.

- А я должна была спросить? - В недоумении спросила Лу.

- Да, я же твой отец!

- И? Пап, я уже взрослая и мне идёт эта...

- Ты не похожа на мать... Теперь. Она всегда была с роскошными длинными волосами...

- Я не... Её нет уже как 17 лет.

- Не говори так! Она всегда есть! Она видит твоё поведение!

- Я просто отрезала волосы... - Тихо произнесла Эванз. Слёзы набирались в глаза, реакция папы поставила её в ступор.

Отец потеряно посмотрел в пол и его гнев тут же утих, он увидел, как сильно, от его слов, поменялась дочь в лице и как в уголках её глаз, скапливаются слезы.

- Прости... - Тихо произнёс мужчина и поспешил уйти со второго этажа. - Я вас довезу до школы, сегодня холодно. Скажи это Бену.

Луна ещё долго смотрела в след уходящему отцу.

- Вау, изменение имиджа? - Из комнаты вышел Бенджемин и оценивающим взглядом посмотрел на сестру.

- Да... Папа довезет нас до школы. - Немного грустно, проговорила она и зашла в комнату.

***

По пути в школу, машина остановилась у заправки и Джеймс вышел из машины, оставив Лу и Бена в машине.

- Что у вас с отцом случилось утром?

- Ох, да ладно, не делай вид, что тебе интересно.

- Ну, да. Интересно. Это ты никогда не интересуешься. Думаешь только о себе.

- Заткнись.

- Убиваешь детей.

- ЗАТКНИСЬ! - Девушка пнула переднее кресло, где сидел Бен. - Почему ты с друзьями со своими не поехал?

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя