Глава 13

2.8K 82 5
                                    

- Без резких движений, Лу, все хорошо!

Врач положил Эванз, которая только только пришла в себя и резко вскочила с кровати, обратно и пытался успокоить.

- Скорее всего ей что-то приснилось. - Говорит другой врач, что менял капельницу рядом с кроватью. - Луна, тебе нельзя делать резких движений, у тебя тяжёлое сотрясение мозга. - Надевая маску для дыхания, медленно и спокойно проговорил врач. Девушка испуганно смотрит на него. - Ты была без сознания всего 2 дня. У тебя перелом 3 рёбер, тяжёлое сотрясение и многочисленные ушибы по всему телу. - Перечислил врач.

Как только он отошёл от кровати, Лу снова сняла маску и тихо проговорила:

- Где Бенджемин? Крис?

- Готовятся к суду. - Два мед-брата переглянулись на друг друга.

- Я должна быть там.

- Это... Это фактически невозможно.

- Я пострадавшая...

- Она права. - Поддержал один из врачей. - Позвони Бенджемину. Он должен знать, что она пришла в себя и что ей необходимо быть на суде. - Второй хотел что-то добавить, но он сразу перебил: - Мы тоже пойдём. Что бы следить за здоровьем Луны.

***

Бенджемин гладил руку своей малышки и с каждым разом все больнее было смотреть на изуродованное лицо Лу.

- Я убью его... Ему не жить, он будет пожизненно в тюрьме.

Эванз молча наблюдала за Беном, в глаза набирались слезы.

- Ты уверена, что хочешь идти туда? - Показывая на дверь, в которую ребята зайдут через несколько минут, спрашивает парень.

- Я ведь часть всего этого.

Суд проходил очень долго, много кто давал показания.
Девушка молча держала за руку брата, а врачи каждые 20 минут проверяли здоровье Лу. Выглядела девушка не лучшим образом, но чувствовала себя не так плохо. Главное, что она могла ходить и сидеть. Луна видела за решеткой Криса, который не сводил глаз со своей жены. Она не понимала, как он на неё смотрит. Он видел всё, что сделал с ней и даже слышал, после выступления лечащего врача Луны. Несколько человек подтвердили роман между братом и сестрой, что заставило понервничать любовников. Но Бенджемин держался хорошо и спокойно разговаривал с присяжными и судьёй. Адвокат был одним из лучших в Сан-Франциско. Когда пришло время давать показания Лу, весь зал притих.

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя