Крис остановил машину у дома Эванз и посмотрел на неё.
- Спасибо, Лу.
- Ты чего? Тебе спасибо, я бы не дошла до дома, что-то холодно сегодня...
- Я не об этом, дурашка. - Учитель засмеялся. - Спасибо, что ты снова рядом.
- И тебе... - Она мило улыбнулась и протянула руки что бы обнять. - Крис крепко обнял её, водив рукой по спине и улыбаясь. - До завтра. - Покинув машину, произнесла она.
- До завтра. - Смит в ответ улыбнулся и поехал домой.
Она ещё немного простояла на улице, смотря на дорогу, по которой уехал Крис, но холод дал о селе знать и она забежала домой. Девушка услышала знакомые голоса в гостиной и поспешила, как можно быстрее, пойти в свою комнату.
- Луна! - Отец остановил свою дочь на пол пути и она увидела Мисс Кларк, которая сидела в гостиной. - Спускайся, нужно поговорить. И где ты была так долго?!
- На математике. - Грубо ответила она. - Мне кажется, я уже все сказала и дала понять... - Луна скрестила руки у груди.
- Быстро, спустись и зайди в гостиную. - Перебил Джеймс.
Она испугалась и послушно сделала то, что сказал отец, села на диван на против Мисс Кларк.
- Луна... - Женщина начала говорить обо всем, начиная с того, какой была мама и заканчивая тем, что балет - это её будущее. Луна долго молчала и слушала учительницу и отца, хотя так хотелось уже ответить или закричать. Она думала о разговоре с Крисом и о том, где Бенджемин.
- Привет. - Их беседу прервал мужской голос и Лу увидела Бена, он положил рюкзак у входа в комнату и внимательно смотрел на происходящее.
- Бенджемин, мы разговариваем с Луной...
- И? - Он посмотрел на сестру, а затем грозным взглядом на учительницу. - Чего вы к ней пристали? Это её будущее. Она не обязана делать то, что хотите вы. - Бенджемин перевёл взгляд на отца. Тот хотел что-то выразить, но он быстро заткнул его. - Ты рушишь её, разве не видишь? Она разбита и хочет свободы. Итак всю жизнь делала все, что ты скажешь. Дай ей свободу. Дай ей делать то, что она хочет. Луна очень хорошая и у неё есть голова на плечах, то, что она бросила балет не скажется на её поступках или оценках. Боже, Джеймс, она до 9 класса училась на одни пятёрки, более 10 лет ходит на танцы и является идеальной дочерью и... - Он посмотрел в пол. - И будет... Будет идеальной женой и матерью.
Кристен все это время стояла на кухне и внимательно слушала своего сына. Да что уж там, все слушали Бена, Луна не могла отвести взгляд с брата и на глазах девушки наворачивались слезы, а Джеймс, словно, впал в раздумья.
Бен замолчал и подошёл к Луне, взяв её за руку, повел на верх. Она остановила его у комнаты и прижалась всем телом, крепко обнимая за талию.
- Спасибо... - Прошептала Лу.
Бенджемин обнял её в ответ и улыбнулся.
- Имей свой голос и отстаивай свои права. - Подняв голову девушки, произнёс он. - Ты тоже человек и хочешь свободы. Поняла?
- Ага...
- И меньше плачь, плакса!
Он засмеялся, ещё раз обняв сестру. Отстранился и зашёл в комнату.
На лице малышки появилась улыбка. Это были самые настоящие братские объятия и поддержка. На душе стало неимоверно тепло. Она вспомнила, как стояла несколько лет назад так же смотрела на его дверь, как Бенджемин так же защитил её от папы. Она вспомнила, как они были друзьями... Лучшими друзьями. Девушка зашла в свою комнату и села на кровать. Улыбка по прежнему была на её лице.flashback
- О чем ты думала, когда прогуливала школу? А танцы? Ты что совсем уже? - Джеймс ходил из угла в угол и орал на заплаканную дочь. - Мать бы не оценила твоё поведение. Ты наказана!
Бенджемин смотрел на сестру и подошёл к ней, взяв за руку.
- Это из-за меня. Я пригласил её прогулять уроки и пойти в кафе. - Луна хотела крикнуть, что бы Бенджемин не брал вину на себя, но брат сжал её руку и она замолчала.
- В таком случае, ты наказан. А ты, - Он указал на дочь. - в следующий раз будешь думать головой. Поднимайтесь в комнаты и не выходите от туда.
Они так и сделали. Поднявшись, она остановила брата и обняла его.
- Зачем? - Спросила она и Бен отстранился от сестры, посмотрев на неё.
- Потому что, ты не виновата. Ты пошла в библиотеку, я видел, Лу. Почему ты не сказала ему это? - Луна промолчала и грустно опустила голову.
- Спасибо. - Прошептала та.
Он улыбнулся и пошел в комнату. Она ещё долго стояла посередине коридора и смотрела на его дверь. А чувство вины так и не угасало внутри.
( Не забывайте жмякать на звездочку и оставлять пару слов и главе <3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...