— Не верится, что уже Новый Год... — смотря в окно, на салют, произносит девушка. Они выпили немного, да и больше не хотелось. Просто включили музыку и смотрели в окно. Бен достал вторую бутылку вина, на что Луна тут же подбежала к нему. Девушка попыталась отобрать у него бутылку, но Бен лёгким способом обманул девушку и посадил её себе на колени.
— Я не такой уж и пьяный, — спокойно проговорил Бен, успокаивая сестру
.
— Бен, отпусти меня... — Луна пыталась выбраться, но крепкие, тёплые руки парня, сковывали её движения. Ей это понравилось и в итоге, она расслабилась.
— Посмотри на меня... — попросил Бен. Луна подняла голову и смотрела в голубые глаза брата.
— Что мы делаем, Бен?
— Я не знаю... — уткнув нос в плечо сестры, ответил парень.
— Мы же брат и сестра.
Бенджамин резко отпустил Лу и встал со стула, девушка удержалась на ногах и поставила бокал с вином на стол.
— Нет.
— Что нет? — она посмотрела на брата в недоумении.
— Ты всегда... — Бенджемин стал злиться, а она испугалась, обняв себя за плечи. — Всегда говорила эту фразу «Это мой брат Бен»
— Так и есть... — шёпотом, себе под нос, говорит она. От грубого тона парня, на глаза девушки нахлынули слезы, от непонимания его слов, дыхание стало быстрее, а тело слегка трясло.
— Нет... Нет, Луна. Мы не брат и сестра. Мы... Мы друзья. Лучшие друзья. Ах, нет, стоп... По каким-то непонятным бумажками, мы брат и сестра. Точно, — парень засмеялся и девушка закрыла лицо руками. — Но не родственники. Я всегда смотрел на тебя, как на... На девушку. На красивую девушку, которую хотел поцеловать, обнять, прикоснуться. Я любил тебя все детство, блять. Любил весь переходный возраст. И люблю сейчас, понимаешь? — Луна вытирает слезы рукавами своего свитера. Она не может слушать это и просто плачет. — Каждый раз, когда ты смотришь на меня, я хочу тебя. Понимаешь? Нет. Потому что ты веришь в то, что мы брат и сестра!!! — он повышал голос все громче и громче. — Я делал вид, что мне все равно, потому что боялся твоей реакции. Я наблюдал за тобой, твоими движениями, повадками. Я люблю твой голос, особенно, когда ты утром поёшь в комнате, тихо, мелодично, но я слышу. Я слышу как ты каждый вечер, плачешь в подушку. Я знаю твой любимый цвет, фильм, мороженое, духи, еду, предмет в школе. Потому что знаю тебя большую часть своей жизни. И всё время, с того первого дня, когда увидел, я люблю тебя, Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...