Глава 23

3.8K 157 12
                                    

- Приятного чаепития! - Официант поставил кружку на стол за которым сидела Лу и оставил её одну. Девушка неподвижно смотрела в окно, на крыльцо своего дома, где Бен выносил сумки. 

- Эванз, привет... - Джастин заметил одинокую брюнетку и сел на против. Она медленно повернула голову. 

- Ого, кто соизволил разговаривать со мной. - Ни одна мышца не дрогнула на её лице, она отпила чай. Стол завибрировал и Эванз посмотрела на телефон, который лежал на столе, а на экране высветилось "мама". 

- Ответишь? - Поинтересовался тот и девушка устало улыбнулась. 

- Зачем ты сел тут? 

- Джон сказал, что ты плохо закончила этот год. У тебя всё в порядке? - Парень обеспокоенно взглянул на девушку. Телефон вновь завибрировал. Она резко схватила смартфон и кинула его в конец зала. Все посетители дёрнулись и посмотрели на буйную Эванз. - Всё хорошо, извините! - Прокричал Джастин, успокаивая сидящих посетителей.

- Блять. - Прошептала Лу, закрывая лицо руками. Она подняла, всё ещё звонящий, телефон и метнула злой взгляд в сторону своего дома, где стояли родители и Бен. - Спасибо. - Положив деньги за чай на стол, она выбежала из кафе и, перейдя дорогу, остановилась сзади родителей. 

- Луна! Мы тебе столько раз звонили! - Отец заметил свою дочь и, приобняв за плечи, вывел её немного вперед так, что бы она оказалась на против брата, который стал разглядывать брюнетку. 

- Ну что, вот и прошло пол года. - Смотря на девушку, проговорил Бен. 

Кристен стала рыдать, а Лу опустила голову, сдерживая эмоции. Да, прошло пол года и они провожают Бена на учёбу в университет. На протяжении 5 месяцев они совсем не общались. Он хорошо закончил школу и их команда победила в последней игре. Так и не найдя ту единственную, мысли парня всегда были только о Луне. Он выспрашивал у её одноклассников, как она учится и видя, как ей плохо, не мог помочь. Пересекаясь дома или в школе, они просто игнорировали друг друга, словно, не знакомы вообще. Но на самом деле убивались по друг другу. Кристен и Джеймс всё чаще собирали всю семью за столом, то обсуждая имя нового члена семьи в животике мамы, то успехи в учёбе. Только за столом, они делали вид, что всё хорошо. Помогал Лу Крис, он постоянно разговаривал с ней и проводил время после школы. Девушка чувствовала себя нужной рядом с ним и всё доверяла ему. Крис помог девушке с оценками, договариваясь с учителями, но всю ситуацию не смогли исправить и отца не раз вызывали в школу. Она была постоянно под домашним арестом, постоянно сбегала ночью и постоянно врала отцу. 

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя