Луна открыла глаза и подтянулась. Свадьба свадьбой, но голова раскалывалась от боли. Девушка осмотрелась, Криса рядом нет, встала с кровати, надела его футболку и двинулась к кухне.
- Доброе... Эм, день! - Крис засмеялся.
- Привет. - Тихо пробубнила девушка и мило улыбнулась.
- Как ты? - Поинтересовался муж и отложил книгу, что бы любоваться своей женой.
- Ну... Голова болит. А завтра ещё на учёбу. Отлично. - Смеясь, ответила и достала аптечку.
- Может, не пойдёшь в университет? У меня завтра тоже выходной.
- Да, я тоже думаю над этим вариантом. - Девушка запила таблетку и села на против. - Есть что покушать?
- Да, - Крис встал со стола. - я приготовил яичницу, но если не хочешь, могу хлопья с молоком сделать или приготовить, что ты захочешь. - Осведомился Крис и взглянул на улыбающуюся Лу.
- Я буду яичницу. - Утвердительно сделала вывод она.
Крис всегда ухаживал за девушкой, словно она маленький ребёнок. Выполнял все её капризы, делал то, что она хочет и всегда радовал всем. Поставив порцию любимой, он обнял её сзади и поцеловал в макушку. Она откинула голову назад и вытянула губы, что бы тот поцеловал её.
- Есть планы на сегодня? - Поинтересовалась Луна, когда Крис пошёл к телевизору.
- Думаю, нет, а у тебя?
- Да, надо заскочить к Фае.
- Фае?
- Одногруппница, она вчера попросила прийти, как будет время.
- Ты решила с девичником? - К Крису запрыгнул Бильбо, собака пары, которая появилась у них недавно. Это был щенок Борзой породы. Мужчина стал играть с щенком, а Луна, ласково, наблюдала за ними.
- Да. Я приглашу пару девчонок, что были на свадьбе. Да и Фая не откажется.
- Отлично.
- А ты что хочешь мальчишник? - Прищурив глаза, уточнила девушка.
- Да.
- Ты даже не пьёшь, зачем?
- Трезвый мальчишник! - Он показал язык Лу и они оба оживился, заполняя комнату смехом. - Не я тут король алкоголя!
- Ой-ой-ой!
***
- Фая, приветик, че как?! - Когда открылась дверь, быстро проговорила Луна, размахивая руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Подростковая литератураЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...