Бен припарковал машину у крыльца и заглушил двигатель. Когда они вышли, парень остановил Лу за руку и прижал к себе.
- Нас может увидеть Крис. - Тихо произнесла Лу, запустив руки под джинсовую куртку брата.
- Мы просто обнимаемся.
Отстраняясь друг от друга, они соприкоснулись носами и остановились, смотря в глаза. Парень провел подушечками пальцев по подбородку, а большим пальцем вырисовывал узоры на щеке сестры и улыбался. Лу закрыла глаза, наклонила голову в сторону его руки, слово засыпая. Резкие звуки на крыльце, отстранили парочку и Луна увидела мужа.
- О, вы уже приехали. - Крис улыбнулся, таща за собой огромный чемодан.- Бен, а ты сейчас куда?
- Домой. - Не смотря на него, ответил Эванз.
- Ты сможешь меня докинуть до вокзала?
- Ты уже уезжаешь? - Луна подняла голову в сторону их квартиры, где был выключен свет.
- Да, ребята предложили собраться раньше. - Крис поставил чемодан, который упал, но он, не обращая внимания, подошёл к любимой и обнял её. - Позови Фаю, хорошо? Что бы тебе было не так страшно?
- Хорошо. - Закутавшись в объятия мужа, произнесла она. Девушка посмотрела на Бена, выглядывая из плеч Криса, который нейтрально наблюдал за парой. Смит отстранился от малышки и нежно поцеловал в лоб, она улыбнулась и сжала губы. - До встречи.
- Не скучай, хорошо? Бен, - Он развернулся к брату жены. - присмотришь за ней, если что?
После этого вопроса, смотря в землю, на лице Эванза появилась улыбка.
- Конечно, - подняв голову и поймав взгляд Лу на себе, парень откинул голову в бок и поправил волосы. - я буду рядом.
- Отлично! Ну, что, поехали?
Бен обошёл машину и сел в неё, Крис ещё немного постоял на улице, положил чемодан в багажник и, послав воздушный поцелуй жене, следом сел внутрь. Девушка ещё несколько минут стояла на улице, провожая машину взглядом. Становилось холодно, но домой идти совсем не хотелось. Она достала сигареты и закурила, выпуская клубы дыма изо рта. Постепенно становилось темно и фонари на улице включались один за другим, она достала телефон и зашла в сообщения, открыв диалог с Беном.
Луна: как довезёшь его, напиши мне
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...