Глава 18

3.8K 88 1
                                    

Ворочаясь в кровати, Луна медленно открывает глаза. Перед ней знакомая прихожая, но она не дома. Девушка чувствует руку у себя на животе и тут же её лицо приобретает красный цвет. Она медленно поворачивается и видит перед собой...

- ТВОЮ МАТЬ! -Кричит она и начинает быстро сползать с кровати, попутно путаясь левой ногой в одеяле. Эванз падает с кровати, ударяясь головой об тумбу. Быстро вскочив, она стягивает всё одеяло и путается в него, с ужасом смотря на парня. - БЕН?!

Брат начинает громко смеяться и встаёт с другой стороны кровати. 

- Доброе утро, зачем так орать? - Спокойно спрашивает он и начинает обходить кровать. 

- Стой там, придурок! Что ты... Что я тут делаю?! - Она осмотрела помещение. Эта та квартира, где они провели последнюю ночь вместе. 

- Ну, ты что... - Он всё равно стал подходить к ней, не смотря на упрёки сестры. 

- Эванз! Не подходи! Почему мы вместе?! Тут! - Девушка отходит назад. Она опирается на тумбу и затаив дыхание, смотрит на него. 

- Ты позвонила мне пьяная и сказала, что хочешь меня. - Он улыбнулся, оказавшись прямо на против неё. 

- Я... Я не могла такое сказать! - Она отвернула взгляд, что бы не смотреть на него. - Между нами... Между нами что-то было? Почему мы почти раздетые... Боже мой...

- Да. - Ответил парень и повернул её голову за подбородок. - Да ладно, Лу... Ты этого хотела. Сама лезла ко мне и целовала. Всё произошло слишком быстро. - Бен прижал к себе девушку. - Я почти ничего не делал. Оказывается, малышка Луна, бывает очень...

- Замолчи... - Тихо произнесла она, заливаясь красной краской от стыда, и посмотрела ему в глаза. Их лица были на расстоянии двух сантиметров.

- Тебе нравится. Ты не сопротивляешься. А твоё тело становится, как мягкая вата, ты готова отдаться мне сейчас. - Он стал медленно убирать одеяло, в которое она замоталась. 

- Бен... - Девушка была так увлечена прикосновениями парня, что её тело размякло. А из-за приятного голоса, она не могла собрать мысли. Она закрыла глаза, когда парень прикоснулся пальцами до её губ, но поцелуя не последовало, быстро открыв глаза, она увидела улыбающегося брата. - Ах ты...

Собравшись, она оттолкнула его и стала искать свои вещи. 

- А ты быстро соглашаешься. - Бенджемин стал смеяться и смотрел на сестру, которая искала свою одежду. 

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя