Глава 17

2.5K 64 2
                                    

- Вы женаты менее 5 лет и не имеете детей, тогда вы можете подать на краткое расторжение. Это самый быстрый способ получить развод в штате Калифорнии. - Адвокат смотрит на потерянную Смит. - Лина?

- Я Луна. - Просыпается девушка и неохотно пытается вчитываться в бумаги. - Простите, я совсем забыла, что вы должны прийти... Сегодня.

- Суд по поводу вашего развода уже завтра. Мне нужно просто уточнить всё, что Крис Смит сказал мне. - Устремив взгляд на девушку, произносит Адвокат.

- Хорошо, я поняла, да, точно. - Луна проводит пальцами по вискам и смотрит на диван, где сидит Фая и обеспокоенно глядит на подругу. - Да, мы женаты...Меньше года даже. Детей нет.

- Правила предусматривают, что вы должны прожить в Калифорнии последние шесть месяцев, а в стране, в которой подаете на развод, последние три месяца. - Зачитывает мужчина в строгом костюме.

- Да. - отрезает Лу.

- Все, что вы приобрели вместе или в браке, считается общим имуществом. Крис подписал документ о том, что эта квартира Ваша.

- Нет, я съезжаю с неё и ничего с ним не хочу делить. Всё что было куплено в браке остаётся у него, кроме... собаки. Так можно?

- Думаю, да. Если он даст согласие. – Что-то дописывая в свой блокнот, произносит он и начинает собирать документы. – Пожалуйста, - обращая всё внимание Луны на себя, он продолжает: - будьте завтра в суде. Ваше присутствие необходимо.

С этими словами, дверь закрылась, и квартира покрылась тишиной. Смит вернулась на кухню и села за стол. Фая присоединилась к подруге, встав, напротив.

- Что вчера произошло, Лу? - Фая посмотрела на подругу, но та не обращала внимания, зависая в телефоне. Рыжеволосая отобрала смартфон и тут же увидела бледное лицо своего молчаливого собеседника. - Прекрати, черт возьми, меня игнорировать!

- Фая, отдай телефон.

- Что за всеобщая обида на весь мир?! - После вопроса Луна хмуриться, но в её глазах читается испуг. Она не на шутку разозлила подругу. - Да было бы мне это не нужно, я бы ушла уже утром. Да я бы... - Фая подняла голову наверх, останавливая слезы, но затем продолжила: - я бы не приехала за тобой вчера ночью. Окей? Будь добра, Смит, хотя бы словом обмолвись со мной, а? Ты отталкиваешь людей вокруг себя, не хочешь, чтобы тебе помогли!

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя