Резкий, не приятный звук разлетелся по комнате и Лу нехотя открыла глаза. Телефонный звонок, в такую рань? Она медленно протянула руку и взяла телефон.
- Алло? - Сонно пробубнила девушка.
- Лу? Ты спишь что ли? - Голос Кристен она узнает из тысячи. Брюнетка отстранила телефон от уха и посмотрела на время. Уже пол второго.
- Нет... Валяюсь, ты что-то хотела?
- Да... Меня зовут на собеседование... На работу.
- Это круто, мам! - Луна искренне улыбнулась.
- Бен ушёл куда-то, а Кассандру не с кем оставить...
- Я приду через час, хорошо?
- Спасибо большое, моя хорошая! Ждём тебя.
Луна попрощалась с Кристен и села на край кровати.
- Куда ты? - Крис взглянул на неё и прикоснулся к спине.
- Зайду к Кристен, ей нужна помощь.
- Я думал, что мы проведём этот день вместе. Вчера ты тоже ушла...
- Крис... - Она повернулась к нему. - Я твоя жена, ты мой муж. Мы всегда будем вместе. Это всего один день,что бы помочь маме. Её хотят устроить на работу, разе это не круто?
- Да, малышка, круто... - Немного отчаянно всхлипнул он. Девушка улыбнулась и легла к нему обратно, слегка нависнув над ним. Прильнув к губам мужа, Крис прижал её к себе, углубив поцелуй.
- Так, оставим это на вечер! - Закончив поцелуй, она чмокнула его в лоб и быстро встала.
- Так не честно, Мисс Смит!
Луна замерла на месте, словно выпав из реальности. Крис с непониманием посмотрел на неё и пытался привлечь внимание словами, но она не слышала. "Смит..." - звучало у неё в голове.
- Луна, блять! - Крис встал на против и слегка потряс её. - Что происходит?!
- Прости... Я... - Она отстранилась от него. - Просто ещё не привыкла.
***
- Через час, она уже будет спать! - Кристен надела куртку и посомтрела на Кас и Лу. - Я вас люблю! Если что, звони, хорошо? - Луна кивнула и женщина поцеловала одну и вторую в лоб. - До встречи!
Старшая сестра проводила мать и вернулась к Кассандре.
- Чем займёмся? - Поинтересовалась брюнетка, смотря на младшую сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Называй меня как хочешь. [18+]
Teen FictionЛуна Эванз остаётся без матери и растёт с отцом, который, вскоре, находит девушку. Но вместе с девушкой появляется ещё одна проблема - её сын. Дети растут все детство вместе и считают себя лучшими друзьями. Но чем старше, тем больше они начинают пон...