Глава 19

3.7K 195 1
                                    

Луна стояла у двери своего дома уже около часа и думала над тем, как она будет оправдываться перед родителями.

- Ты чего стоишь? - Послышалось сзади и девушка увидела брата. Он поднялся на крыльцо и постучал в дверь.

- Бен! - Испуганно закричала она. - Я ещё не придумала...

Кристен открыла почти сразу и Лу тут же замолчала.

- Оу, вы дома... Вместе. Я как раз приготовила обед. - Женщина запустила их внутрь. Луна не понимала, почему Кристен так спокойна и ничего ей не говорит. - Лу, как день рождения подруги?

Бенджемин перевёл взгляд на не понимающую сестру и облокотился на косяк, внимательно изучая её испуганное лицо.

- Эм, отлично...

- Ну ладно, я жду вас на кухне.

- Не благодари. - Улыбаясь, произнёс Бен, когда мать зашла на кухню.

- Я не просила тебя помочь. - Рявкнула девушка. Послышались шаги с другой стороны и ребята увидели отца. - Привет, пап.

- Какого черта? - Начал отец, чего Эванз совсем не ожидали. - Мне звонила Мисс Кларк.

- Пап...

- Заткнись. - Он подошёл ближе и тогда Бенджемин тоже подошёл. - Бен, уйди от сюда. - Грубо произнёс Джеймс.

- Нет.

После ответа парня, Луна стала тяжелее дышать и смотреть на брата, когда отец кипятился от злости.

- А ты, - отец перевёл взгляд на дочь. - наказана. До конца учебного года.

- Что... я не... - Она не успела договорить, он замахнулся и ударил её по щеке, от чего Лу крикнула и схватилась за местом, которое горело от удара, а в глазах тут же собрались слезы.

- Что ты делаешь?! - Бен толкнул Джеймса и встал впереди сестры. Кристен услышала возгласы и быстро побежала в коридор.

- Сначала отстригла свои волосы без моего ведома, а теперь ушла с балета! - Отец сжал кулаки и кричал во весь голос. - Ты думала о матери, когда делала это?!!

- Джеймс! Очнись! - Кристен встала впереди него и стала уводить. - Бен, к лицу Лу, нужно приложить лёд. Как можно быстрее.

Бенджемин повернулся назад и увидел свою малышку, она прижалась к стене, держа щеку ручками. Хлюпала носом и тяжело дышала. Он поднял её с пола и довел до комнаты, посадил на стул и быстро побежал на кухню за льдом. Бен поставил рядом ещё один стул, на против девушки, и приложил лёд, а другой рукой, взял её за холодную руку. Она подняла голову и посмотрела ему в глаза.

- Он никогда меня не бил... - Прошептала Лу и её лицо скривилось болью. Бенджемин прижал к себе её хрупкое тело, пересадив к себе на колени.

- Мне так жаль, что я не смог тебя уберечь, Лу...

Девушка сильнее прижалась к нему и переплела их пальцы на руках. Бен водил большим пальцем по тыльной стороне ладони и вдыхал сладкий запах её духов. Казалось, что большего и не надо.

Она подняла голову и стала разглядывать его лицо. Их губы были так близко друг к другу, девушка потянулась и Бен выжидающе поднял подбородок. Лу услышала шаги и быстро встала с брата. За считанные секунды, зашла Кристен и внимательно посмотрела на ребят. Женщина обратила внимание на их руки, которые крепко держались.

- Ладно, я думаю, вам стоит поговорить. - Бенджемин встал со стула и отпустил её руку, отдав лёд. Последний раз взглянул на сестру и вышел из комнаты.

Луна проводила взглядом своего возлюбленного и только потом посмотрела на маму. Кристен подошла к девушке и крепко обняла.

- Мне так жаль, Лу. - Словно, повторяя своего сына, сказала женщина и Луна крепче обняла её.

- Спасибо, - Она отстранилась и села на кровать. - хочу отдохнуть.

Кристен кивнула головой и покинула комнату. Луна повернулась прямо, смотря на потолок, её глаза наполнились слезами, девушка взяла подушку и закрыла лицо, а затем, стала кричать, что есть силы. Боль в груди не утихала, а только бушевала все сильнее.

Бен сидел на полу в своей комнате и, пустым взглядом, смотрел в стену. Он был так зол на себя, что не смог уберечь малышку.
 
[ Не забывайте жмякать на звездочку ⭐]

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя