Глава 10

5.2K 124 5
                                    

- Молодой человек, вы к кому?

- Моя сестра здесь занимается... - Отдышавшись и зайдя в театр, где танцует Лу, произнёс Бенджемин.

- Ждите на улице. - Ответил охранник и выпроводил его на улицу.

Бенджемин сел на лестнице этого здания и просто ждал, он боялся, что она может быть и не там. Так же, парень мало помнит вечеринку, только ссору с Лу и то, как она испугалась его поведения, но это была лишь ревность. Бен достал сигареты и закурил.

Спустя час из здания стали выходить балерины, он высматривал сестру, но её не было. Девушки, замечая Бена, смеялись и подмигивали, но парень не обращал внимания и сел обратно.

- Вы чего тут сидите? - Раздалось сзади и Бен поднял голову, прошел ещё час, как он сидит у здания. На улице уже было темно, но парень узнал силуэт учительницы Луны.

- Мисс Кларк?

- Да... - Она спустилась ещё ниже и парень встал.

- Луна... Она...

- Её не было. Она позвонила и сказала, что чувствует себя плохо. - Бенджемин опустил голову, чувство вины распирало парня. - А кем ты ей приходишься?

- Брат. Бенджемин. Её нет дома... Бабушка сказала, что она ушла на танцы.

- Значит, она где-то прячется. Ей действительно плохо. Я видела, как вы танцевали на мероприятие. Думала, ты её парень, а оказывается.... - С некой печалью произнесла женщина и развернувшись, оставила Бенджемина одного. 

***

Луна смотрела в одну точку и тяжело дышала. Весь день провела в кафе на против дома. Это кафе не пользовалось популярностью среди подростков, в основном уже взрослые люди приходили сюда завтракать и после работы попить кофе, поэтому и найти её было сложно. Девушка сидела и пила чай. Она замечала Джастина, который пару раз выходил на улицу курить. Выглядел он грустно. 

- Что нибудь ещё? - К ней подошла официантка.

- Нет, лучше счёт и... Можете позвать Джастина? 

- Хорошо. 

Официантка зашла на кухню и к Лу вышел Джастин. Увидев девушку, парень улыбнулся и сел на против. 

- Давно тут сидишь? - Поинтересовался он. 

- Да... С 9 утра. 

Называй меня как хочешь. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя