Меня зовут Анила. Мне 16. Я живу в городе, где правят "ночные демоны", так их называет мой старший брат Рэка. В десять лет я осталась без родителей, и тогда мой брат стал моим опекуном. Сейчас ему 24, он всегда заботился обо мне...
Сегодня обычное утро. Как и всегда, я позавтракала и отправилась в школу, брат же - на работу. По дороге встретила Киримо, это мой лучший друг. Подруг у меня нет, а Киримо я знаю ещё с детсада.
Он приветливо улыбнулся и подошел ко мне.
- О-о-о, приветик, Анила! Ты готовилась к сегодняшней проверочной по математике?! - ухмыляясь, спросил он.
- Ты же знаешь, что нет, я не понимаю ее, - ответила я обидчивым голосом.
- Ну, ничего, я дам списать, ведь я отлично ее понял, - хвастался он.
- О, мы уже пришли, - сказала я, увидев большую толпу школьников у дверей школы.
Мы попытались пройти, но люди стояли очень плотно. Все ужасались и перешептывались. Вдруг за спинами заиграла сирена скорой помощи, толпа расступились, врачи потащили носилки.
Моим глазам открылось ужасное зрелище: девушка моих лет в школьной форме в кровавой луже, и лицо ее было словно кровавое месиво. Меня охватила дрожь. Девушки, что стояли сзади, зашептались.
- Что с тобой?! - испугался Киримо, но, посмотрев на то, на чем замер мой взгляд, он быстро закрыл мне глаза рукой и потянул назад.
- Не смотри туда, Анила!!! - запаниковал он, и другой рукой, схватив мою руку, отвел меня подальше от школы. Когда стало не слышно сирены, он открыл мне глаза, на них были слезы.
- Может, пойдем ко мне, пока ты не успокоишься, или мне позвонить Рэке? - спросил он.
- Н-нееет - сказала я сквозь слезы. Он вытер мои слезы, но я не переставала плакать. Тогда он взял меня за руку и повел домой.
Его родители были деловые люди и работали в другом городе, поэтому он жил один в большом доме.
- Вот, выпей воды, тебе станет легче, - не зная, как меня успокоить, сказал Киримо, протягивая стакан. Я, не раздумывая, взяла его и залпом выпила, вследствие чего подавилась и продолжила плакать.
- Я люблю тебя, - обняв, сказал он.
- Че!? - удивилась я и перестала плакать.
- Я просто не знал, как тебя успокоить, - краснея, сказал он.
- Это шутка такая? - поинтересовалась я, пытаясь замять этот разговор.
- Ну прости, ты плакала не останавливаясь, - оправдался он.
- Ладно, можешь позвонить Рэки? - спросила я.
- Да конечно, но ты же не хотела, - засомневался он.
- Передумала, - протороторила я. Он достал телефон и начал искать в нем номер моего брата. Потом отдал его мне.
- Алло, - прозвучал голос из телефона.
- Алло, братик, забери меня, - проговорила я, сдерживая слезы.
Тут Киримо выхватил телефон.
- Алле! Рэка, здорово. Ты не мог бы забрать у меня Анилу, тут один инцидент в школе случился...
Он ушел в другую комнату, чтобы я не плакала.
Через минуту он вернулся.
- Прости, он не может забрать тебя сейчас, может, останешься с ночевкой у меня? - почесывая затылок, с идиотской улыбкой сказал он.
- Н-нет, - обидевшись, сказала я.
- Ну, тогда давай отвлечемся а? Давай я объясню тебе задания? - предложил Киримо.
И мы сели за учебники. Когда начало темнеть я позвонила брату.
- Алло, Рэка, ты за мной зайдешь?! - прокричала я в трубку.
- Да, одна не ходи, подожди меня, - сказал он..
На фоне был шум машин, значит, он шел у дороге.
- Ну, я пойду к нему навстречу, ладно? - спросила я у Киримо.
- Ладно, но, может, с тобой пойти: ведь темно, мало ли что случится, - засомневался он.
- Не паникуй, дойду, брат на всех парах, наверное, сюда мчится, - сказала я с ухмылкой, одевая кроссовки.
- Все в порядке? Я беспокоюсь, - спросил он.
- Все, пока, - сказала я, хлопая дверью.
Я вышла со двора и направилась к дороге. В это время года быстро темнеет, и когда я оказалась на улице, было очень темно. Дойдя до дороги, я услышала шум приближавшихся машин и мотоциклов. Очень быстро они окружили меня и ослепили ярким светом.
- Кто ты? - послышалось по ту сторону.
- Эмммм, я просто, просто школьница, - запинаясь, проговорила я.
- И что с ней будем делать? Отпустим или поиграем? - послышался грубый голос.
- Хочешь, чтобы утренний инцидент произошел?! - возразил менее грубый голос.
Вспомнив, что утром произошло, и что это случится со мной, я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные демоны \ Night Demon
RomantikАнила обычная девочка не высокого роста и посещающая старшую школу. Но ее жизнь кардинально поменялась после одного происшествия, после этого ее мир уже не будет прежним.. Сможет ли она, найди любовь всей своей жизни среди светлых или темных или же...