13 глава. Черное или Белое

4.2K 212 4
                                    

- Пусти меня, Айрон, я люблю Киримо! - воскликнула я, вырываясь из его объятий. Я очень быстро побежала к Киримо и спряталась за его крыльями.

- Ха-ха! Тебе все равно не скрыться от меня! - проговорил Айрон и достал из ниоткуда темную алебарду. Как только он замахнулся в нашу с Киримо сторону, его брат Кристин, что всегда был за ним, ухватился за алебарду и, вырывая её из рук Айрона, откинул в сторону.

- Что ты делаешь? - возмущенно Айрон посмотрел на брата.

- Здесь вам не место для борьбы, - сказал он и погладил Айрона. Пока тот отвлекся, Кристин подмигнул и посмотрел на дверь с намеком, чтобы мы уходили. Киримо уловил это и, посадив меня на спину, быстро взлетел по коридору в то разбитое окно, в которое и прилетел ранее. Он поднялся выше облаков и тихо прошептал:

- Не волнуйся, мы летим к твоему брату. Думаю, в его замке ты будешь в безопасности. Там много светлых.

После нескольких минут полета, ( а летает-то он не очень хорошо), нас три раза закружили воздушные потоки, и мы чуть не влетели в горы, что были плотно укутаны облаками. Айрон и то лучше летает. Кое-как долетев до большого поместья, больше напоминающего замок своими формами и размерами, подлетев ближе, нас окружила свора крылатых существ в белых латах. Меня сняли с Киримо и помогли спуститься. Он же отказался от помощи и, спускаясь, свалился в кустарник. Стражи, которые помогли нам спуститься, издали короткий смешок, после чего оставили нас в этом красивом саду, где мы, так нелепо приземлились.

- Это сад твоего брата, - обрывисто пробормотал Киримо, вылезая из колючего куста белых роз.

- М-м-м... Он всегда любил ухаживать за растениями, - произнесла я, отряхивая Киримо от колючек. Он нежно взял меня за руку и повел к поместью, попутно останавливаясь и рассказывая о цветах, на которые я смотрела, про птиц, что пели на нашем языке песни...

Um

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя