33 глава. Истина. 2 часть

2.7K 170 4
                                    

От лица Киримо:

Кровь сочиться из моей раны, словно кровавый ручей. В глазах такая муть, Я почти ничего не вижу.

Я просто не могу умереть сейчас и оставить её одну на растерзание Айрону! Её брат, что поддался присказням демона, должен разрешить хотя бы последний раз увидеть её!

Я еле иду по их очень знакомому дому. Здесь все как родное. Ничего не изменилось.

Я помню, как первый раз её увидел. Её яркие волосы очень выделялись среди других детей. Она была особенной!.. Для меня... Я сразу захотел с ней подружиться и, приняв облик маленького мальчика, пришёл в этот детсад.

Словно вся жизнь мелькает кусками перед глазами...

А теперь что же я делаю!? Я не могу просто умереть, даже не попрощавшись.

Я ускорил шаги. Боль разливалась по моему телу и, словно электричеством, потихоньку парализовало мои конечности.

Вот её комната...

А стоит ли ей видеть меня таким?.. Этот вопрос начал мучить меня, но жизнь утекала, и я вошел в её комнату, прикрывая за собой дверь.

Она очень неспокойно спала, словно предвещая это. Завывала во сне и трепала одеяло. Это, казалось бы, милым, если бы я увидел её в другом состоянии.

Обрывистый крик.

Она проснулась? Её рука сквозь лунный свет потянулась к тумбочке...

- Анила? Все хорошо? - мне стало страшно за нее...

- Да, - сказала она, продолжая тянуться к стакану и, осознав вдруг, замерла. - Киримо?!

- Я скучал... - произнес я, пытаясь не показать и виду, что я скоро умру.

Я подошёл и сел рядом на её тёмную кровать.

- Я тоже. Ты не видел снаружи Айрона? - она была очень рада меня видеть, но почему она спрашивает про этого демона?

- Да, он там круги наворачивает над твоим домом. Я уже несколько дней пытаюсь к тебе пробраться, и все никак. Прости, что так долго...

- М-м.. Ясно..

Она потянулась обниматься. Я с радостью принял это последние объятья в своей жизни. Она начала трястись.

Похоже, я умираю.. Тело немеет... Я не могу её бросить!! Почему снова?! Почему я оставляю дорогих мне людей одних в этой жизни!? Боль... Больно!!!

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя