Я очень устала после бассейна, и, придя домой, первое, что сделала, приняла холодный душ. Айрон и Киримо вызвались проводить меня, но оба отказались от моего приглашения войти.
После душа я упала на свою мягкую кроватку и очень быстро погрузилась в сон.
Я проспала весь день и только в полночь проснулась от шума колес около моего дома. Думаю, это были они, светлые с вестями от брата. Я, не раздумывая, вскочила с кроватки и выбежала из дома. Мои ожидания не были оправданы. Это была драка группы в черных кожаных костюмах с неким подобием гиганта, с двумя головами и тремя руками. Нет, четырьмя! Да, это было просто массой, которая создавала себе конечности и отбивалась от их орудий.
- Ненужные зрители, - обратила на меня внимание одна девушка и направила свой пистолет. И вот я услышала только щелчок. В глазах у меня, помутнело... Тут услышала знакомый голос.
О, этот голос, я ни с каким не перепутаю, это был Айрон. Он поймал пулю двумя пальцами, когда она была в нескольких сантиметрах от меня.
- Не трогайте ее!
- Кто ты?! - взбесилась та девушка.
- Вы, должно быть, новенькие. Я Айрон, главарь сопротивления!
- Ах! Да, работающий на два фронта, темный! Твоего возвращения никто уже не ждет. Теперь мы всем заправляем.
Айрон усмехнулся и, раскрыв свои крылья, разрезал ими на миллионы кусочков того гиганта. После чего подлетел ко мне и, положив на плечо, взлетел очень высоко.
- Ай, отпусти-и-и меня! - начала кричать я.
- Успокойся, они знают, где ты живешь. Мы не можем так рисковать.
- Кто это были?!
- Это так называемый фронт сопротивления. Сборище людишек, что не владеют магией и предателей, не принимающих свой цвет крыльев.
Он сделал злое лицо, что «мол, не будем продолжать говорить», и принес меня к дому Киримо.
- Вот поживешь пока с нами.
- С вами?!
- Да.
- С каких пор вы живете вместе?! Мой брат же не против твоего проживания с ними.
- А ты что, скучаешь?
- Н-нет.
- Ну, держи друзей близко, а врагов еще ближе.
- То есть?
- Да у меня скоро голова от тебя треснет, иди «Кирку» допрашивай!
- Даже так...
Я быстро зашла к ним в дом, захлопнув дверь перед носом Айрона, думаю, ты получил свое хе-хе..
- Э-э-э, Анила?! - послышался за моей спиной голос Киримо. Я быстро обернулась.
- О, привет, Киримо!
Я немного смутилась от его удивления, и мой взгляд быстро упал в пол.
- Тебе что-то нужно? - поинтересовался он.
- Айрон сказал...
- Да больно же!!! - послышался звук за дверью.
И тут дверь открывает Айрон с красным лбом. Думаю, я перестаралась...
- Мне больно!!! Я же тебе помочь хочу, а ты вон как! - начал кричать он на меня.
- Ты как-то долго реагируешь, - сказала я.
- Эй! Не кричи на нее! - стал защищать меня Киримо.
- Ой! Только ты не лезь, а то я расскажу ей про твои журнальчики под кроватью, - ухмыльнулся Айрон.
- Не верь ему, Анила!!! - начал оправдываться Киримо.
- Ой! Да ладно! Наверное, представляешь...м-м-м... - Киримо закрыл Айрону рот.
- Так что случилось, - начал менять тему Киримо.
Айрон укусил его руку и начал говорить:
- Анилу хочет убить элита сопротивления. Ей нужно укрытие, пока ее брат не вернется....
_n
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные демоны \ Night Demon
RomanceАнила обычная девочка не высокого роста и посещающая старшую школу. Но ее жизнь кардинально поменялась после одного происшествия, после этого ее мир уже не будет прежним.. Сможет ли она, найди любовь всей своей жизни среди светлых или темных или же...