16 глава. Значительные изменения

3.8K 203 4
                                    

Несколько часов я провалялась в кровати при пристальном ухаживании своего спасителя. Он менял компрессы и поил меня из ложечки вкусным нектаром или чем-то похожим, таким же сладким и тающим во рту.

Ко мне подбегали маленькие ушастые детишки. О боже! Они такие милашки!

Лежать было не очень удобно из-за хвоста. Ну почему именно хвост? Ладно ушки: они такие няшные, хотя они тоже не очень-то и удобные.

Мой слух улучшился в тысячу раз. Я могу предсказать движения соперника только по одному их движению. Цвета стали раздражительней для меня. Например, красный теперь очень жжет мои глаза, в отличии от нежно-розового, который приятен мне.

Рассматривая себя в зеркало, я долго искала причину, почему и откуда появились уши, но у их основания я не заметила никаких шрамов от швов. Ну не могли же они вырасти за одну ночь?!

Кардинальные изменения я заметила в своих глазах: они стали светло- голубые. Я заметила, что они у всех ушастых таково небесного цвета.

Хмм! Странно, почему у Деимоса рога, а не ушки и хвост.

- Может, хватит любоваться собой, и лучше отдохнуть? - сказал парень и повернулся ко мне, - давай, глупышка, тебе надо отдохнуть.

Он подошел к кровати, сел рядом и, отобрав зеркало, нежно погладил меня по голове. Му-р-р! Как приятно...

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя