8 глава. Неудачное утро.

5.4K 247 0
                                    

Киримо разрешил спать в его постели, а сам же разделил большой диван в гостиной, с Айроном. Я не выспалась, из-за того, что они то и дело кричали и дрались, даже стены не могли заглушить их вопли. Ближе к утру, они затихли. Еле выползая из комнаты, я подползла к крану, чтобы налить воды. И вдруг сзади меня пугает Айрон, от чего стакан чуть не выскользнул из моих рук.

- Как спалось?

- Вы мне своими криками спать не давали.

- Мы дрались.

- Я СЛЫШАЛА! - ответила я, злясь, - а где Киримо?

- А он ушел в Эльфийскую библиотеку.

- Э-э-э, рановато.

- Да его силы недостаточно, чтобы победить великого и скромного меня. Он хочет воскреснуть.

- Что?! - удивилась я, - а это возможно?

- Не знаю. Но думаю, его фантом скорее исчезнет из этого мира, чем воскреснет.

- Как ты его отпустил?! - начала кричать я.

- Но если его не будет, - он начал играть бровями, - нам никто не помешает!

- Мне нужно к нему, отведи меня!

- Нет. Даже не пытайся уговаривать.

Я обиделась. И пока Айрон отвлекся на печенье, я незаметно вышла из дома. К счастью, брат оставил мне зеркало для перемещений, но оно только в одном направлении в тот мир, и оно только на крайней случай, например... Такой, как этот!

Подходя к дому, я заметила двух громил в темных очках, думаю, они меня дожидаются. Я обошла дом с другой стороны и попыталась перелезть через забор, но для меня он был слишком высок. Черт!

Я вернулась на свою позицию, где хороший обзор на тех громил. В мою голову пришла гениальная идея. Я быстро бегаю и, судя по тому, что они все утро простояли на солнце и с них ведрами льется пот, то вряд ли они меня догонят. Я вышла из-за угла, как будто иду домой.

- Ой, кто вы?! - я разыграла отличное удивление. Как только они обратили на меня внимание, я мигом рванула за угол и, услышав их топот, быстро обежала свой дом, ворвалась в калитку и заперла её. После порылась в сумочке в поиске ключей и, найдя их связку, начала открывать дом.

Дом был открыт. Я испугалась: вдруг зеркало пропало! Быстро пересекая дом, вбегаю в свою комнату и начинаю рыться в вещах. Нащупав зеркало, достаю его и тяжело вздыхаю.

Смотря в него, я вспоминаю, как брат говорил его использовать. Вдруг чувствую боль в шее и падаю на пол. И последнее, что я увидела, было зеркало....

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя