36 глава. Закат

5.4K 221 41
                                    

От лица Анилы:

Сражение длилось не так долго.

Я просто не могла видеть этого... Мои руки и ноги онемели.

Я смотрела на, мелькающих, Киримо и Айрона в дверном проеме.

Я была в таком улетученном состоянии беззащитности в пространстве и времени.

Я знала, что Киримо проиграет, просто знала... Это чувство даже не делало мне плохо: ведь он столько раз бросал меня...

Исход не заставил себя долго ждать. Обрывистые крики и монотонный стон.

Я могла только гадать, кому он принадлежит. Ведь во мне еще не угасла вера в Киримо.

В дверях появился Айрон. Он был весь в крови. Я так и знала.

Нет чувства боли, но почему? Это все так угнетает...

Я снова потеряла сознание.. предсказуемо... да?

Я очнулась под свист будильника в довольно плохом состоянии.

Моя комната... Хм? Подозрительно...

Я начала искать уши и хвост. Их не оказалось. Это было очень странно, но, вспомнив, что они не отображаются в мире людей, я успокоила свою бурную фантазию.

Я была в своей любимой пижаме, что еще больше успокоило меня., Может быть, все это было только страшным сном? Нет... Но я же помню... и Айрона, и Деимоса, и Киримо... Я не хочу, чтобы они оказались всего лишь сном...

Отшвыривая одеяло, я вышла из комнаты и отправилась на шипящий звук, который доносится из кухни.

Боже! Айрон.., Слава богу, что все это не сон.. Он в домашнем фартуке готовит завтрак... Похоже, все-таки сон...

- Ты уже проснулась?! - весело произнёс он, увидев меня.

Я замерла и начала вспоминать все, что случилось вчера. Находясь все ещё в некой прострации, я смиренно послушалась его и села за стол перед ним.

Что вчера было? Я помню только смерть Киримо. Почему он не выглядит как демон и где все эти язвистые слова? Он никогда не был так мил и добр. Что произошло с этим собственником и резким грубияном?!

- А почему ты еще не одета? Тебе же в школу. Ты так много пропустила? – спросил он, улыбаясь своей чиширской улыбкой, но на этот раз она была теплее и приятнее.

- Что вчера было? – перебила его вопрос я.

- Вчера ты спала, как и позавчера,

Странно... Его голос ни чуть не был груб.

Это вообще Айрон?! Я потянулась к нему и начала щупать его за лицо.

- Фвто... ты...делалалаеф... – начал неаккуратно произносить слова он.

- Где Айрон?! – вылетело у меня.

- Я Айрон! – он схватил мои руки и сжал в своих руках, - да, это я, да я изменился. Что в этом такого?

Он приподнялся и поцеловал меня.

От лица Автора:

Вскоре эта такая разная, но в чем-то схожая пара поженились.

У них появились близнецы, девочка и мальчик, которые после стали правителями темных и светлых.

Жизнь Анилы и Айрона состояла из радостных и милых моментов. Они жили долго и счастливо.

🎉 Вы закончили чтение Ночные демоны \ Night Demon 🎉
Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя