11 глава. Еще одно путешествие в тот мир.

4.7K 223 6
                                    

После водопада у меня поднялась температура. Не знаю почему, то ли из-за холодной воды, то ли из-за Киримо. Его прикосновения заставляли мое сердце биться быстро-быстро. Вот уже второй день я лежу в его кровати, а он помогает мне выздороветь. Киримо даже кормит меня из ложечки, как ребенка. Это так мило. И вот он заходит в мою комнату с очень виноватым видом.

- Анила, - тихо произносит он.

- Что случилось? - поворачиваю я свою голову, не поднимаясь.

- Мне нужно отлучиться на несколько часов, - говорит Киримо.

- Ничего, я пока посплю.

- Дождись меня! - он обнадеживающе улыбнулся и вмиг пропал за дверью, тихонько её прикрыв. Через несколько секунд я услышала крики, видимо Айрон столкнулся с Киримо в коридоре. Но буквально минута, и крики затихли, я могла спокойно спать. Закрыв глаза, я начала представлять Киримо. Сердце сразу участилось, но мои мечты прервал тройной стук в деревянную дверь.

- Ну что? Я пытаюсь уснуть, - прорычала я сквозь зубы не отрываясь от мечтаний. Ответа не было, лишь шаги что угасали. Видимо, тот, кто стучал, поспешно ушел. Я совершенно не заметила, как уснула... Мне снилось, что я была в платье, а он таинственный незнакомец был в костюме. Мы явно танцевали вальс. Вдруг он нежно обнял сзади за талию и уткнулся носом в мои волосы. Мне послышался голос очень знакомый. О-о-о! Это был голос Айрона?!

- Вставай, принцесса, - его голос слышался сквозь сон. Я, открывая глаза, начала привыкать к яркому свету. Это уже не комната Киримо. Неужели это тот мир?!

- Где я?! - вскрикнула я, отталкивая, низко склонившегося, Айрона. И подгибая ноги под себя, села на кроватки.

- Ты у меня дома! - сказал, едко улыбаясь, он.

- Верни меня к Киримо!!

- Не нервничай, у тебя температура, - нежно сказал Айрон и, сев передо мной на кровать, обнял меня.

- А-а-а-а-ай! Пусти меня! - начала вырываться я.

- Ну же, чем я хуже этого надутого ангела, - произнес он и еще крепче сжал меня.

- Пусти, пусти!!! А-а-а-а-а!!!

Он провел по моим губам своим указательным пальцем, и я не смогла больше кричать, но все, же я старалась вырваться. Тогда он поцеловал меня в щеку и сказал:

- Ты будешь только моей!

Айрон отпустил меня и очень быстро вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Я теперь его заложница?! Нет, эта роль мне совершенно не нравилась. У меня была температура, и я еле доползла до окна. Я рассмотрела всю комнату: розовый ковер, стены все в пастельных тонах, приторно, и огромный шкаф с разными платьями так же цвета нежных роз.

У Айрона совсем нет вкуса. Аж страшно. М-да, в моем состоянии побег невозможен. Я вспомнила, что в детстве, когда я болела, брат купал меня в холодной ванне, чтобы сбить жар. Я решила повторить это и заползла в ванну. Это была небольшая белая комната, Пф! Ну, хоть не розовая, с ванной посередине. Я начала набирать ванну. Подождав несколько минут, она наполнилась. Заперев дверь, я сняла пижамку и буквально упала в холодную воду и просидела в ней час. Странно, но я ничуть не замерзла, а температура нормализовалась.

К побегу я готова! Хи-хи....

� �o�o�

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя