19 глава. Моя дорогая Анила...

3.6K 184 6
                                    

От лица Айрона:

- Доброе утро мне! - произнес я и, встав с кровати, отправился умываться и чистить зубы.
С пропажи Анилы прошло несколько лет. А я даже не знаю, жива ли она. Я ударил кулаками по умывальнику, из-за чего он треснул. П-ф-ф! Надо успокоиться! Как же мне плохо...
Закончив чистить зубы, я с помощью магической печати позвал своего клона. Я стал намного сильнее и с легкостью мог призвать портал в Зерону и отправить своего клона в школу на занятия физкультуры. Ходить самому туда уже не имеет смысла.
Как же все бесит. Сегодня у меня столько дел, а так не хочется выходить из дома. Да и пофиг на них. Я еще посплю. Р-р-р...
Я завалился на кровать и снова впал в свои кошмары..

- Брат, подъем! - начал будить меня Кристиан.
Я даже глаза не стал открывать а, только, рыча, отвернулся.

- Хотя бы на одно дело сходи, ты же объединил темных и восстание против тирании светлых. Ты должен показывать пример, что надо бороться, - начал подбадривать меня брат.

- Мне надоело, отвали от меня, у меня сейчас голова треснет, - как же он бесит, всё бесит, все существа бесят.
Стало подозрительно тихо. Х-м-м? Может, он ушел?
Я угомонился и снова начал засыпать, как вдруг меня окатили водой.

- ААААААРРРРРР! Я ТЕБЯ УБЬЮ! - я так разозлился, что захотел убить своего брата.
Но это был не он, это был змей, Не помню, как его зовут, он весь трясся от моей реакции, а брат злобно ржал за дверью.
Как я могу злиться на него? Он напоминает Анилу, такой же глупый и наивный.

- Ш-ш-ш... Простите... Мистер Кристиан сказал, - начал заикаться он.

-Да-да! Я знаю, встаю, - прервал я его, ибо не хочу это слушать.
Открыв гардероб, я решил одеть то, в чем был, когда встретил Анилу. Не знаю почему, просто захотелось.
Надевая жилетку и джинсы, я расческой провел по волосам. Да я изменил прическу. Теперь волосы стали длиннее, и их приходиться расчесывать.
Я отправился к выходу из комнаты. Кристиан поймал меня у кабинета и велел найти огромного ящера у Великих Мадригальских гор. Мол, он мешает работать моим войнам. А убить его никак?!
Р-р-р-р! Придется идти "ловить" его.
Блуждая по зарослям (я ненавижу жуков и сырость), я наткнулся на следы крови. Х-м-м-м! Думаю, эта синяя кровь принадлежит ящеру. Я решил проследить, куда ведут следы крови.

БУМ!!!
Ай, кто меня сбил, разорву на месте!!!
От удара я упал на землю. Открыв глаза, я увидел красные длинные волосы и уши.

- Извините, вы не ушиблись? - это была девушка. Её голос пронзил меня, словно молния.
- Смотреть надо, куда бежишь, – сказал я. Но как только я увидел ее лицо, у меня кончились слова.
Анила?! Как?! Почему?! Столь больное, мягкое и теплое чувство одновременно растекалось внутри меня.
Мое ледяное сердце стало стучать так быстро, что я не успевал дышать. Неужели это она?!

Из кустов буквально вывалился, какой-то беловолосый парень с длинными тонкими рогами, чем прервал мои внутренние мысли.

- У тебя все в порядке? Я почувствовал истерический страх, - сказал он, обращаясь к Аниле. Но увидев меня, он замер.

- Х-м-м!, Ушки милые, кто вы? - мой голос меня не слушался.

- Тебе это не надо знать! - воскликнул тот парень и, схватя Анилу, унес ее от меня!
Я опешил от такого отношения к вожаку темных.
Он решил украсть у меня Анилу, как.. как этот Киримо.
Тот, кто посмеет украсть у меня мою любовь, должен умереть!!
Я раскрыл свои черные крылья и, взлетя, последовал за ними.
Неужели он думает, что сможет украсть ее у меня?! Я так просто не сдамся...
Х-м-м! Они разделились, Анила думает, я ее не замечу?
Она быстрая, но она не может тягаться со скоростью моих крыльев.
Остановилась? Уже устала1
А я хотел еще поиграть.. Я спустился и, тихо шелестя крыльями, завис над ней...

2Fthisa Uoa

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя