2 глава. Странный Мир

13.5K 402 26
                                    

Я очнулась в кровати с шелковыми простынями. Вставая, я ощутила холодный кафель под ногами. Я подошла к окну, чтобы найти знакомые места, но увидела лишь зеленый лес и поняла, что попала в большой замок. Я направилась в сторону двери, чтобы найти выход. Пройдя мимо зеркала, я увидела на себе маленькое платье, фыркнула и продолжила искать выход.

После долгого плутания по коридорам я услышала шаги и запаниковала. Вдруг кто-то сзади обхватил меня за талию, закрыл рукой мой рот и потащил к ближайшей двери. Это была темная маленькая комнатка, куда мы вдвоем с трудом поместились.


- Я уберу руку, только не кричи... - сказал голос за моей спиной. И после этого убрал руку с моего рта.
- Помоооо...... - я начала непроизвольно кричать, но рука снова закрыла мой рот.
- Я же сказал тише, - снова попросил этот голос и медленно убрал руку.
- Хорошо, - сказала я шепотом и попыталась повернуться к нему лицом, но было слишком тесно. За дверью послышались голоса:
- Да где это девчонка?! Босс растерзает нас на кусочки, если мы ее не найдем!
- Я проверю окрестности замка, вдруг она выбралась.

Голоса утихли, и я попыталась открыть дверь, но парень схватил мою руку. Снова послышался очень грубый голос:
- Черт возьми, надо ее срочно разыскать.
Громкий топот начал затихать, отдаляясь от двери.

Как только он утих, парень открыл дверь, и от неожиданности я упала на него.
- Эй, встань с меня! - возмутился тот. Я быстро слезла с него и увидела парня, с темными волосами и страшными черно-красными глазами. Одет он был в черную одежду без рукавов.
- Про-сти-те, - сказала я жалобным, запинающимся от страха голосом.
- Ладно, меня зовут Айрон, а тебя? - усмехнулся он.
- А-Анил-а, - затерялась я.
- Боишься меня? - спросил он.
- Н-не много, - сказала я.
- Я же тебя спас, - удивился он, - давай я отведу тебя домой.
- Н-нуу ладн-но,- трясясь, сказала я.
- Залезай, - сказал он, повернувшись спиной.
- Куда?! – смущаясь, спросила я..
- На спину, ай, можно и так, - сказал парень и подхватил меня на руки. Я начала брыкаться и недовольно фыркать.
- Я могу тебя оставить здесь, и тебя, может, убьют, - сказал задумчиво Айрон.
- Ааа н-неет, - закричала я и перестала сопротивляться. В коридоре эхом раздался мой голос. Послышались учащенные шаги.
- Нас заметили, уходим, - сказал парень и понес меня к окну.
- Ты можешь лететь?! Ай, да, тебя же похитили из другого мира, - сказал парень. Он встал на окно. У него за спиной появились крылья.

Он со всей силы оттолкнулся от края, и мы полетели.
- Держись крепче. - предупредил он. Я пыталась не смотреть вниз и все сильнее обнимала его шею.
- Держите их!!! - за спиной послышался крик.
- Ай, похоже, нас догоняют. Держись! - сказал он, обхватив меня обеими руками, крепко прижав к себе. Тогда он стал лететь очень быстро, и мы оторвались от погони.

Он начал снижаться, опускаясь в темный лес. Я сидела у него на руках и дрожала. Он попытался меня поставить на ноги, но я сильнее вцепилась в него.
- Все хорошо, нас не найдут, - сказал он, улыбаясь. – Идем, я покажу тебе лагерь сопротивления. Там мы сможем найти перевозчика, он откроет ворота в твой мир.
- Иде-ем, - сказала я дрожащим голосом и слезла с его рук. Он шел впереди, я следовала за ним час, может, полтора. Все это время мы молчали. Пение птиц и листвы журчало по лесу.
- Уже скоро? - несмело спросила я.
- Да, - мрачно сказал он, ускоряя шаги. За спиной послышался глухой выстрел.
- Нас нашли! - сказал он и, схватив меня за талию, подбросил в кусты. Я раздвинула листья, чтобы посмотреть, кто там.
- Эй, они близко, я их отвлеку, а ты иди вперед, вон в том направлении, - прошептал он и показал направление.
- Но как же... - он меня перебил.
- Не беспокойся, я скоро присоединюсь, до деревни полчаса ходьбы, быстрее иди, - сказал он и выпрыгнул из кустов.
- Эй, сюда! - послышалось из-за деревьев. И тут же оттуда вылезли стражники, Айрон скрылся в чаще леса, и стражники побежали за ним.

Как только стало тихо, я выбралась из зарослей и направилась в ту сторону, что показал он. И правда, через полчаса я была в деревне. Я начала искать его. День подходил к концу. Начало темнеть, а людей становилось все больше. Вдруг я услышала созывающий голос:
- Врата в мир Зероны! Только сегодня перевозим бесплатно!
Я подумала, что мир Зероны и есть мой мир, и пошла на голос. Я увидела силуэт, что стоял рядом с антикварной дверью. Я подошла: это была довольно низкая девушка с множеством ярких повязок на поясе.
- Хочешь попасть в мир Зероны?! - ухмыльнулась она.
- Да, - сказала я.
- Идем же, я проведу! - сказала она, схватив меня за руку и открывая дверь. Там была довольно белая комната с множеством дверей.
- Та-аак, Зерона, Зерона, - повторяла она, смотря на таблички на дверях. - А вот.


Она тут же открыла дверь и втолкнула меня в нее.

Свет, белый свет, ничего не вижу....

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя