Мы с Киримо заходим в этот замок. Он большой но, похоже, Киримо знает, куда идти. Мы подходим к двери, наверное, это вход в кабинет брата. И что я вижу!? Айрон и Рэка?! Что они обсуждают, и как Айрон опередил нас.
- Что ты сделал с моей сестрой?! - грозно проговорил Рэка. Айрон начал смеяться.
- Что? - переспросил Киримо, ничего не понимая.
- Этот темный мне все рассказал, и я, имея права главы совета светлых, изгоняю тебя! Как ты мог, - произнес он и своим посохом направил на Киримо. Его крылья вмиг стали чернеть и за несколько секунд совсем стали черными.
- Не-е-ет!! Брат, он ни в чем не виноват!
Я подбежала к Рэке и начала бешено кричать, что Киримо виновен и это все клевета Айрона, хотя я даже не знала, что он ему сказал. Но мой братишка не желал ничего слышать. Он жестом указал страже схватить Киримо.
- Таким чудовищам не место в обсерватории светлых, - сказал он, злостно смотря в сторону Киримо, и, повернувшись ко мне, добавил:
- А ты теперь будешь под присмотром и контролем Айрона.
- Кхе-кхе, чьим контролем?! - Айрон стоял около стола, и подавился пирожными от приказа моего брата.
- Твоим. Хоть ты и темный, но предупредил меня. Значит, тебе можно верить, - сказал, успокаиваясь, Рэка, скрещивая руки у грудной клетке.
- Я не хочу, чтобы он следил за мной! - начала возмущаться я.
Мой брат, молча провел рукой по стене, и открылся бледно- голубой портал.
- Хе-хе! Я добился своего! - сказал Айрон, внезапно подкравшись сзади, и подхватил меня на руки.
- Пусти! Пусти! - начала вырываться я. Он медленно понес меня к порталу. Поняв, что у меня не выйдет вырваться, я начала смотреть на брата, но он был очень зол. На мой жалобный взгляд он ответил очень суровым, полным гнева, взором. Айрон занес меня в портал, и мы перенеслись к моему дому, после опустил меня на землю.
- Как ты мог!! - начала кричать я на него.
- Что я сделал? Я сказал правду. Он домогался тебя и чуть не изнасиловал, - начал жалобным и непривычном для него голосом говорить он.
- Нет! Ты совершил такой низкий поступок. Тебе и правда не сравниться с Киримо: он бы так не поступил! А вот тебя даже совесть не мучает, - накричала я на него и эффектно зашла в свои ворота. Подошла к двери, вставила в замочную скважину ключ и, открывая дверь, быстро посмотрела туда, где стоял Айрон. Но, к счастью, он ушел. Было очень обидно, что от Киримо не было вестей. Вот уже третий день я не выхожу из дома.
Сегодня опять все сначала: я и сериалы о трагичной любви, обо всём грустном. Весь день и вечер я их смотрела, думаю, и ночью тоже может, буду смотреть. И вот уже вечер. Ничего не поменялось. Вестей от Киримо так и нет. Надо сходить в душ, а потом спать, надо явиться в школу....
Темная, глубокая ночь. Я просыпаюсь от очередного кошмара в холодном поту и тянусь к тумбочке за стаканом воды.
- Анила? Все хорошо?
- Да, - проговорила я, и буквально через секунду мое сердце забилось в бешеной эйфории. - Киримо?!
- Я скучал, - произнес он, садясь рядом на кровать.
- Я тоже. Ты не видел снаружи Айрона?
- Да, он там круги наворачивает над твоим домом. Я уже несколько дней пытаюсь к тебе пробраться, но всё никак. Прости, что так долго...
- М-м.. Ясно..
Я обняла его, и мы так замерли на несколько секунд. После я заметила, что на нем... о боже, это кровь?!
Una
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные демоны \ Night Demon
RomanceАнила обычная девочка не высокого роста и посещающая старшую школу. Но ее жизнь кардинально поменялась после одного происшествия, после этого ее мир уже не будет прежним.. Сможет ли она, найди любовь всей своей жизни среди светлых или темных или же...