5 глава. Только не он!

7.3K 336 6
                                    

Утро. Птицы поют... Стоп, какие птицы?! У нас же большой город! Я вскочила с кровати и увидела Айрона, который сидит напротив моей кровати в воздухе и свистел, как птицы.

- И давно ты здесь? - смущенно спросила я, смотря на него.

- Нет, твой брат сказал разбудить тебя, в «сколу» или «сиколу», не помню, как правильно. Фу на это противное слово,- с затруднением сказал он.

- Школу. Хе-хе, - ухмыльнулась я и начала искать часы на стенке. - О господи, уже десять, я же все проспала. Почему так поздно разбудил?!

- А?! Что?! Не слышу?! Кажется, ты меня оглушила?! - начал кобениться он.

- Дебил, - вырвалось у меня.

Он подошел ко мне вплотную, наклонился, посмотрел в мои глаза и прищурился. Мне стало страшно, что он хочет сделать. В его глазах была такая злоба, что я бы превратилась в пепел от одного его взгляда. Его зрачки были нереально расширены, будто ад разверзся в его красных глазах. Напряжение возросло в миллионы, когда его зрачки резко сузились, а потом опять стали большими, я испугалась и упала на кровать, что была сзади.

- Страшно, смертная?! Ха-ха-ха, я не обидчивый, знаешь ли, - с легкой ухмылкой сказал он.

- Идио-о-от! - прокричала я и начала рыдать.

- Эй, эй, успокойся! Извини, я не хотел пугать! - начал оправдываться он.

А я уже начала захлебываться слезами от испуга. И тут в комнату ворвался Киримо. Он явно был обеспокоен моими криками.

- Агх! Что ты делаешь!? - сказал Киримо, смотря на Айрона.

Я перестала плакать и удивленно посмотрела на Киримо.

- А вы знакомы? - его слова ввели меня в ступор.

- О, привет, "ангелок"! - сказал Айрон, посмотрев на Киримо.

- Анила, он сделал тебе больно?! - спросил он, встав между кроватью, на которой сидела я и Айроном.

- Эй? Да она обзывается ни за что, - начал дуться Айрон.

- Нет, успокойся, он ничего такого не сделал, - сказала я и начала тянуть Киримо за плечи.

- А я вижу, ты хорошо ужился тут. Как там погода в мире мертвых, а? - сказал Айрон, улыбаясь, и посмотрел на Киримо.

- Мертвых? - удивилась я.

- Прости, - сказал Киримо, смотря на меня.

- Я должен запечатать тебя обратно, - сказал Айрон.

- Нет, нет, он не мертвый!!! Я его всю жизнь знаю! - начала кричать я. - Мы лучшие друзья с самого детства!!

- Как долго, наверное, много людей ты уже погубил? - начал говорить Айрон.

- Замолчи, замолчи! - повторяла я, обнимая Киримо. – Скажи, что это не так, пожалуйста!

Но он лишь смотрел на меня и еле сдерживал слезы. Айрон что-то пробурчал себе под нос и вышел из комнаты.

- Прости, что не сказал. Я, я, я не знал, как тебе объяснить, а выходит, ты все знала про эти миры... - начал говорить Киримо. - Я люблю тебя, Анила...

Похоже на этот раз он не шутит...

luRB4͵n

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя