26 глава. Маска

3.2K 181 3
                                    

Как неудобно стоять тут в этой толпе перед Рэкой. Он будет ругаться. Да, я знаю это.

Я закрыла руками глаза, и сквозь пальцы стали тесниться прозрачные слезы. Я не знала, что делать. Смотреть, что происходит на арене или бежать отсюда как можно дальше.

Я знала, что с Деимосом все в порядке, потому что, если бы умер он, я бы тоже была трупом.

Сквозь гул я смогла услышать шаги своего брата. Все звуки для меня перестали существовать. Он подошел вплотную и... обнял меня. Почему?!

- Я скучал по тебе, сестренка. Никогда больше не смей убегать, - произнес он, прижимая меня к себе.

Толпа затихла. Это очень подозрительно. Мой брат, обнимая меня за талию, взлетел.

Я посмотрела на поле боя. Откуда там четвертый? Их же было три.

Я сумела разглядеть Деимоса. К счастью, он не был ранен, а вот его, так называемые братья, были в крови и порезах.

А кто же четвертый? Это довольно высокий парень в зеленой маске, его длинный неуложенный синий ирокез небрежно свисал набок.

Его манеры ходьбы, движения - все мне показалось очень знакомым, будто я его где-то встречала.

У него не было ни хвостов, ни ушей, ни крыльев. Х-м-м! Он человек? Или, как мы, Грисс? Эти вопросы мучили меня.

- Ты его знаешь? - спросил у меня строгим голосом брат.

- Нет, но я его где-то видела, - произнесла нерешительно я.

Брат поднес меня поближе, и я смогла разглядеть его. На нем была довольно яркая одежда, на поясе были баллончики с краской.

Хулиган из старших классов, подумала бы я, встретив его где-нибудь на улице. Но Деимос своим мечом все еще отражал его атаки щупальцами, которые появлялись почти из воздуха. Незнакомая мне техника.

Это сражение длится меньше десяти минут, а Деимос уже сильно устал.

Его вздохи в один ритм с моим дыханием. Я начала немного задыхаться.

- Анила, что с тобой? - испугался мой брат.

- Да ничего... Все нормально... - я попыталась успокоить биение сердца и дыхание. Похоже, у меня это чуть получилось.

- Я сдаюсь! - злостный рык облетел всю толпу.

Деимос? Нет... Это все из-за меня. Из-за моего плохого здоровья, ведь оно у нас общее...

Тот парень в зеленой маске остановился и замер. Он взглянул на меня.

Мы точно знакомы! Но я не могу вспомнить эти синие волосы.

Я не успела и моргнуть глазом, как он молнией оказался передо мною и братом.

- Похоже, я выиграл, - произнес через респиратор он.

Мой брат был в легком шоке.

- Победитель - неизвестный парень в маске! – объявил своим громким голосом мой брат.

Тот парень так же молниеносно испарился в пространстве.

Толпа уже не так радостно ликовала, а начала возмущаться.

Мой брат спустил меня на землю. Я мигом побежала к Деимосу.

Как только я подбежала, он был не в силах оставаться в сознании и отключился.

Я тоже упала и отключилась.

����/�� �^o�

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя