29 глава. Сон?

2.9K 174 0
                                    

- А-х-х-х!!! - я с криком вскочила с кровати.

- Ты чего? - испугался Деимос, который лежал на соседней кровати и читал какую-то книгу.

- Где я?! - воскликнула я.

- В больнице. Э-э-э, неужели забыла? - удивился он.

- Ты разве не помнишь ту пещеру? И... и... и... - я перестала говорить, заметив его взгляд.

Он смотрел на меня как на сумасшедшую!! На него падал утренний яркий и радостный свет. Было даже чувство, что он, его волосы и кожа светятся.

Я молча села на угол кровати и попыталась встать. Силы ко мне вернулись! Аллилуйя! Деимос снова уткнулся в книгу. М-да... Я давно не видела, что бы он так увлеченно что-то читал...

Обложка этой книги была темно-темно зеленая, даже названия не было. Выглядела она очень старой и ветхой.

- А что ты читаешь? - поинтересовалась я.

- Отвянь... - равнодушно произнес он, задергивая шторку меж нашими кроватями.

- Вот хам! - вырвалось у меня.

Я резко убрала штору. Но где он?! На кровати была вмятина от него, но его самого не было.

Я посмотрела вверх. Ну логично. Его нет на кровати... он на потолке! Но там его не было.

Я заглянула под кровать. Нет. В шкаф. Нет! Да где же он?!

Я выглянула в коридор. Х-м-м! Обычный больничный коридор, медсестры в синих одеждах. У регистрации стоял мой брат... У стен редко стояли передвижные койки и носилки.

Стоп! Мой брат!!! Думаю, этот сон предвещал опасность, если я столкнусь с ним. Куда же прятаться?!

О! Раскрытое окно, ветер нежно гладит его занавески. Я, не думая, выпрыгнула в него.

Меня поймал Деимос. Он, держась за подоконник, свесился с него, читая книгу. Мы так одинаково мыслим...

- Ты чего...- начал ругаться он.

- Ш-ш-ш-ш... - я прикрыла его рот.

Шаги и голоса брата и какой-то молодой медсестры.

- Вы уверены, что это та палата? - спросил Рэка.

- Да. Наверное, они гуляют во дворе... - произнес мягкий голос девушки.

Снова шаги. Дверь закрылась. Деимос так отвлекся на этих двоих, что уменьшил бдительность.

Я решила воспользоваться случаем и посмотреть, про что он читает. Мои глаза с энтузиазмом стали бегать по строчкам. Х-м-м? Рукописный текст и неизвестный мне язык...

- Что ты читаешь? - спросила я, тыча в раскрытую книгу.

- Э-м-м... ничего, - он резко захлопнул книгу и нечаянно уронил.

В больнице было два этажа, Наша палата находилась на втором. Он затолкал меня в окно, а сам спрыгнул за книгой. Я облокотилась на подоконник.

Ну, никакой конспирации! Все, кто был во дворе, пялились на его полуобнаженный мускулистый торс. Я думаю из-за этого он без всяких проблем спрыгнул со второго этажа.

Я подкралась к закрытой двери, медленно приоткрывая ее.

- Ага!!! - прокричал брат, выскочив из-за двери и поймав меня за руку.

- Ай!!- испугалась я от неожиданности.

- И где мы были, юная леди? - начал читать нотации он.

Я нахмурилась и уставилась обиженно в пол. Медсестра стояла у него за спиной. К ней подошла другая молоденькая медсестра и что-то обеспокоенно шепнула ей на ухо.

- Извините, но мне нужно отойти. Во дворе драка, - произнесла она и метнулась за дверь.

Я вспомнила, что оставила Деимоса без присмотра! И вырывая свою руку у Рэке, быстро побежала за ней.

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя