35 глава. Истина. 4 Часть

3K 155 4
                                    

Я последовал сквозь дверь за ней. Мы шли долго по пустынным улицам.

Набережная. Её освещает полусвет ночных фонарей. Я так беспокоюсь за неё. Что она тут делает?

Х-м... Что это за зеркало? Ах! Да оно призывает портал... Зачем ей в тот мир?

Как мне ей помочь?! Её же разрывает эта сила... Надо найти светлых или тёмных. Не важно, кто сможет повлиять на её выбор и помочь справиться с этим!

Я метался из стороны в сторону, пока не увидел этого рогатого парня, который спал неподалёку.

К тому времени я сумел разобраться, как влиять на действительность. Я толкнул его, отчего он переместился на несколько метров.

Я обратил его внимание на себя. Я указал в сторону Анилы. Он меня, похоже, видит! Я последовал за ним.

Он принес её в старинную деревню. Похоже, меня все ещё видят. Люди с ушами. Они буквально создали коридор. Они внимательно осматривали меня и того парня, который несёт Анилу. И, правда, кто он?

Мы вошли, в какой-то самый ветхий дом. Рогатый положил её на некое подобие кровати.

К ней подошёл старичок невысокого, даже очень низкого роста. Он начал говорить с рогатым и иногда переводить глаза на меня и что-то спрашивать.

В моих ушах было только биение её сердца, я просто не мог ни о чем другом думать.

В глазах начало мутнеть. Я вспомнил то, что сказал жнец, и начал доставать маску. Я попытался одеть её, но вдруг упал и потерял сознание. Последнее, что я видел, это та зелёная маска...

Очнулся в том же доме, около Анилы. Откуда у неё уши?! Я начал разглядывать её. Странно.

- Проснулся, значит, - произнёс хриплый старый голос.

Я обернулся. Этот старик. Он меня видит?!

- Что вы с ней сделали? - забеспокоился я.

- Она теперь одна из нас и разделяет свою силу с Деимосом, - произнёс он и указал на того парня, который спал неподалёку. - А ты призрак! Зачем тебе спасать ту, которая вскоре будет охотиться на тебя?

- Я... Я... - запутывался я в словах.

- Понятно, - кажется, и правда он понял.

Х-м! Он надел на меня маску. Анила не должна меня видеть таким... Я встал с кровати и заметил свои синие волосы.

- Что это?! - удивился я.

- Как только мы одели тебе маску жнеца, они стали такие, - ответил старик.

Я последовал к двери.

- И куда ты? - спросил он.

- Она не должна меня таким видеть. Я буду сторонним наблюдателем, - произнёс я.

- Я вижу твою чистую душу. Думаю, ты направишь моего младшего сына на ум, - он указал на Деимоса. - Я хочу, что бы он мудро правил.

Я подошёл к старику.

- Я постараюсь, - произнёс я.

Я решил дождаться, когда она очнулась...

Как же я ревную! Почему она везде ходит с этим Деимосом?

Старейшина дал мне красный кулон. Он сказал, что я смогу призывать щупальца, пока моя сила полностью не восстановится. Мне нужен темный, а точнее, его кровь, а не какой-то там кальмар!

Я с воздуха наблюдаю, как она его лечит. Р-р-р-р! Бесит!

Что... Я вижу Айрона? Что он там ищет?

Я быстро приземлился на ближайшее дерево и спрятался в шершавой листве.

Анила и Деимос бегут прямо на него... Дальше был полный дурдом, я даже чуть не сорвался.

Я, сдерживая гнев, решил вернуться в селение...

Толпа около главного дома. Что со старейшиной? Я растолкал толпу и проник в дом. Похоже, он умирает.

- Киримо... Ты должен... Выполнить... Обещание... - произнес, увидев меня, старик и, протянув мне руку с клочком бумаги.

Толпа, что была за домом, начала шуршать сильнее. Похоже, это Деимос и Анила.

Я быстро выхватил листок и выскочил через заднюю дверь...

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя