15 глава. Конец началу!

4.3K 194 4
  • Посвящена Максим
                                    

Киримо умер. Моя жизнь кончена. Я убежала от своей боли в этот мир.

От лица Автора:

С тех давних пор прошло много лет. Анила выросла, и ее сила тоже начала вырываться из нее. В кульминационный момент рядом никого нет.

Кого ей выбрать? Светлых или темных? Ее мысли раздирают голову, а тьма, зарожденная вместе с этой светлой силой, начинает прогрессировать.

Она сжалась в комочек посреди поля, пустынного и безлюдного. И вот начала слышать шаги. Ее веки закрылись, и она так и не увидела своего спасителя....

От лица Анилы:

Я чувствую запахи цветов и свет. Я направляюсь к нему! Неужели это смерть? Я вздрогнула и поднялась с кровати.

Стоп. Что я тут делаю? Где я вообще? В голове были только вопросы. Я заметила старичка, который готовил, какой-то отвар из тех самых цветов.

- Где я? – спросила я, смотря на него.

Он сделал вид, что не услышал, напевая песню.

- Эй! – повторяла я с еще большим энтузиазмом.

Он все еще молчал. Я вздохнула и постаралась встать, но у меня хватило сил только, чтобы подняться. Безысходность, блин. Я решила не утруждать себя и еще поспать. Падая снова на мягкую подушку, я почувствовала режущую боль.

- А-й-й-й, – вырвалось у меня.

Я снова вскочила и, посмотрев из-за чего было больно, увидела хвост. О боже, это хвост такой красный и пушистый.

- Потерянная душа, ты теперь грисс, что значит серая, – сказал, обернувшись, старичок.

Я удивилась, он поднес ко мне зеркало, и я увидела большие уши у себя на макушке.

- Еще бы немного, и твои силы разорвали тебя. Ты, должна быть, благодарна этому существу, – сказал он и указал на другую, более темную часть комнату. Я заметила парня с большими, тонкими, темными рогами, белыми волосами и синими, словно небо, глазами.

- Меня зовут Деимос, а тебя? – сказал он.

- Меня Анила. Спасибо, что спас меня, – сказала я, делая вид, что рада.

Он сел рядом и внаглую начал пялиться на меня.

- Что? – спросила я.

- С ушкам ты еще милее, – навязчиво сказал он.

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя