6 глава. ЭТО ВОЙНА!

7.4K 301 3
                                    

Его холодные слезы капали на мои руки. Что мне делать?! Что?!

Через несколько дней все вернулось в норму, я ходила в школу вместе с Киримо, но наши разговоры были пусты. Да, мы ни о чем не говорили, просто взглядами здоровались и прощались.

Сегодня такое же утро, ну, как и в предыдущие дни. Айрон куда-то пропал, а мой брат отправился в командировку на месяц. Я "воскресла" очередной раз из кровати и, полусонная, отправилась в ванну. После легкого душа приготовила завтрак и, одновременно одеваясь, поглощала его.

Первым уроком была точная наука математика. Учитель объясняла новую тему, но я, сидящая на последней парте, пялилась на Киримо. А-х-х-х! Как он красив! Я только сейчас начала это замечать.

Когда близился конец урока, к нам забежал директор, сморщенный маленький тип с книгой в руках. Он был очень терпеливым и добрым учителем. Мужчина сказал, что под чутким руководством нашего нового физрука все остальные уроки мы будем чистить бассейн, а после можем в нем искупаться. Я еще не видела нового учителя, но одноклассницы говорят, что он красавчик.

Через несколько минут прозвенел звонок, и наш класс побежал к бассейну. Я не спешила увидеть нового преподавателя. Так же, как и Киримо, мы шли, смотря друг другу в глаза и улыбаясь.

У бассейна, около раздевалки, скопилось много девушек, явно умиляющихся новым учителем, что был в середине. К сожалению, я не увидела его. Мы простились с Киримо глазами, и зашли в свои раздевалки.

Я старалась как можно быстрее переодеться в купальный костюм, чтобы снова увидеть Киримо.

И вот, наконец, я вышла и направилась к бассейну, как вдруг сзади меня кто-то притянул к себе, закрывая глаза. О боже, как давно мы не соприкасались. Его руки были такие мягкие, что мне не хотелось, чтобы меня отпускали.

- Киримо?! - трепетно заговорила я.

- Не-а, - заговорил до боли знакомый голос.

По моему телу как будто прошла электрическая волна. Я испугалась и откинула руки, что закрыли мои глаза, и обернулась. Это был Айрон. Я схватила его руку и быстро потащила в кладовую. Тут было тесно, и мы еле поместились.

- Что ты тут делаешь?! - начала я говорить громким шепотом.

- Я ваш новый учитель по физкультуре так-то. Ты представить не можешь чего мне это стоило.

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя