30 глава. Вспомни меня

2.9K 184 0
                                    

Картина была не так ужасна, как мне казалось. О боже, тот парень в маске! Он читает его книгу?

Деимос злобно за ним бегает и пытается ударить, а тот без особых усилий уворачивается и, не отрываясь, продолжает читать.

- Отдай... - рычал на весь двор Деимос.

Тот молчал.

- Деимос?- я позвала его.

Тот парень! Х-м-м? Что-то подсказывает мне, что я его очень хорошо знаю, но внешность его мне не знакома... Да почему я не могу избавиться от этого чувства дежавю?!

Услышав мой голос, он остановился и, отведя взгляд от книги, начал жечь меня своим тяжелым взглядом.

Деимос от такой неожиданности врезался в него, и они упали.

- Вот, держи, - он положил книгу на голову, еще не очнувшемуся, Деимосу.

Он поднялся и начал приближаться ко мне.

Его взгляд воспламенял меня-то ли страхом, то ли чем-то еще.

- Что тебе надо от моей сестры?! - Рэка загородил меня, и угрожающе начал на него смотреть.

- Да, в общем, ничего... - он резко отвернулся, указав на меня и Деимоса.- Вам двоим надо явиться в клан.

Мы с Деимосом переглянулись. Все внимание людей было на нас. Мой брат начал выкручиваться из положения и заговаривать людей. У него всегда это выходило.

Тот парень тем временем куда-то пропал. Странный тип...

- Приве-е-е-е-т, Анила! – раздался грубый голос у меня за спиной.

О господи! Только тебя не хватало.

- Зачем пришел? Как узнал? - начал расспрашивать его мой братишка.

- Догадался... - меж ними промелькнула искра ссоры.

Х-м-м... Подозрительно, что тот парень пропал, а Айрон появился. Может, он как-то меняет внешность?

- Не ты ли тот парень с ирокезом? - начала пытать его я.

- Кто? - такое ощущение, что он даже не знает, кто это.

Хотя, если подумать, Айрон был за куполом во время битвы, и он не может призывать щупальца. А с другой стороны, они никогда не появлялись у меня на глазах вдвоём.

Может, он создаёт клонов или ещё что-нибудь такое...

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя