12 глава. Двойные проблемы.

4.2K 234 8
                                    

Одевшись, я услышала тройной стук, должно быть это был Айрон. Да что ему опять надо?! Я на цыпочках поспешила к кровати и залезла под одеяло. Опять послышался стук громче и ритмичнее. Нервничает гад. Этот дурак забыл расколдовать мой голос, и ответить я не могла. Будет знать. Хи-хи! Он опять постучал с новой силой. Через мгновение он распахнул дверь, так что она ударилась о стену и затрещала. Он зашел и завез за собой столик с всякими вкусностями.

- Почему вы не отвечаете?! - нервно проскалил он. Я ничего ему не отвечала, просто осматривала взглядом. Он уже не был похож на того беспечного демона-хулигана. Он был в красивом костюме и с прилизанной прической. Ну прямо принц! Если бы я его в этом увидала первый раз, то ни за что не подумала бы, что он демон.

- Эййй!! Скажите что-нибудь!! - он явно был очень зол, я решила простить его и намекнуть. Я указала на свои губы. Он явно был озадачен.

- Неужели, ты просишь меня тебя поцеловать?! - занервничал он. По его немного смутившемуся лицу было понятно: что-то тут не так.

- Айрон?! - закричал тот, выглядывая в коридор. Думаю, мои глаза можно было сравнить в тот момент с двумя шарами! В комнату зашел точно такой же демон, только меньше ростом. Это был Айрон! Их двое?!

- Анила, ты хотела поцеловать моего брата? - сказал Айрон, немного усмехаясь.

- Брат. она немая?

- М-м нет, секунду, - он подошел к кровати и провел двумя пальцами по моим губам, и я вдруг начала чувствовать свой язык.

- Вас двое?! - вскочила я, крича на Айрона.

- Ай, ай.. Нет это мой брат, познакомься, его зовут Кристин, - сказал Айрон, указывая на того кто стоит у двери.

- Мне очень приятно познакомиться с вами, мисс Анила. - он грациозно подошел к кровати, взял мою руку и поцеловал. Айрон вскипел и вырвал у него мою руку.

- Эй, это мое! - вскрикнул он и злобно посмотрел на брата.

- Извини. братишка.

Кристин аккуратно погладил Айрона, и тот стал как шелковый. Я нашла его слабое место! Тут раздался шум битого стекла и шагов из коридора. Айрон и Кристин удивленно смотрели на дверной проем, ожидая нежданного гостя. И вот он показался. Это был Киримо. Он угнетающе посмотрел на нас с Айроном, который держал меня за руку.

- Киримо!! - закричала я и, вырываясь из кровати, побежала к нему. Он тоже начал шагать навстречу. Но тут Айрон ухватил меня за талию и прижал к себе. Киримо злобно прикусил губу. А Кристин с дурацкой улыбкой наблюдал за всем этим.

- Пусти, пусти!! Пусти меня!!! - вырывалась я.

- Позволь ей быть счастливой: ведь для этого ты помог мне воскреснуть, - сказал, запинаясь, Киримо.

- Помог воскреснуть?! Ха!! Я хочу, чтобы она была моей, а не твоей, и ты никогда не получишь ее!! - крикнул Айрон, сильнее прижимаясь ко мне.

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя