28 глава. Ища выход...

3.2K 166 3
                                    

Мы с Деимосом долго блуждали по открытым равнинам средь каньонов.

Я решила послушать Деимоса и спуститься в один из трещин. Я и, правда, такая наивная...

- Больше в жизни не послушаюсь тебя!!! - вопила я.

Да, мы заблудились в этих темных пещерах вместе с Деимосом.

- Эй, я же не знал...- да он сто процентов знал, что так будет...

Темные, страшно узкие для нас двоих пещеры. Сверху красовались острые сталактиты. С них медленно и угрожающе капала вода. Где- то скрежетали летучие мыши.

Было не так страшно, потому что наши с Деимосом чувства одни на двоих, и он разбавлял мой страх своим безразличием и безграничным веселым идиотизмом одновременно.

А-а-а-а!!! Вдруг летучая мышь пролетела мимо с диким криком. Я, не раздумывая, пулей спряталась за Деимосом.

- Ты чего? - удивился он.

Я строго на него посмотрела. Он пожал плечами, и мы пошли дальше.

Было очень темно. Я с трудом своими нечеловечьими глазами смогла различать дорогу. Я забралась к Деимосу на спину, а он меня смиренно понес.

- Я ничего не вижу!!! - зарычал он.

- Сам виноват!!! - закричала я в его заостренные уши.

Он вздрогнул, отчего я упала.

- Ой, прости! - начал каяться он.

Хорошо, что я приземлилась на ноги. Кошки всегда приземляются на свои лапы.

- Давай обратно залезай! - жалобно сказал он.

- Я лучше на своих двоих... – произнесла я, обидевшись.

- Уверена? - он создал магический огонь, и стало очень светло. Какой красивый огонь. Он бирюзовый, как его глаза, и оттуда выскакивают зеленые искорки. Никогда не видела ничего подобного. Он указал на пол. Я нерешительно опустила голову. А-А-А!!!! ЖУКИ-И-И!!! КАК МНОГО ЖУКОВ!!!

- И-и-и!!! - завопила я и быстрее молнии залезла к нему на спину. - А раньше включить эту штуку ты не мог?!

На моих глазах были еле заметные слезки.

- Ну, ты чего, я же думал, ты знаешь...- сказал он.

Думал он... А по-моему знал, что я безумно боюсь жуков.

Я со страхом смотрела по сторонам. О господи! Они повсюду. Я слышала звуки маленьких ножек, но никак не могла подумать, что их так много!!! Я сильнее прижалась к Деимосу. Температура тела поднялась и у меня и у него. Я начала засыпать и закрыла глазки...

- Свет? - произнес он, указывая вперед.

Я открыла глаза и посмотрела туда. Едкий синий цвет светился в конце туннеля. Деимос ускорил шаг.

Нам открылось безграничное пространство. Это космос? Дикий и ритмичный дождь из миллионов звезд... Часы? Прямо в пространстве... Что это? Пианино, которое отражается в тени этих часов. Музыка, какая приятная на слух... Она материализуются?

Стоп. А где Деимос?! Я одна?! Я заметила темный силуэт, который играет на пианино.

Оглянувшись, я не увидела пещеры. Где я, черт возьми?!

Я попыталась шагнуть вперед. Музыка заиграла быстрее, и строки нот мелькнули мне под ноги, образовав лестницу. Я несмело начала спускаться к этому темному силуэту...

Я прикоснулась к его плечу. Он повернулся. Это был тот парень с арены, в зеленом респираторе. Он заглянул в мои глаза, и по моему телу пробежала дрожь.

Неожиданно он вдруг распался на тысячи кристаллов. Я испугалась. Кристаллы зашевелились и загорелись. Их стало больше, чем было, и они стали собираться в гигантского монстра-кальмара. Мое дыхание участилось, и я побежала. Не знаю, куда. Просто побежала.. Его щупальца схватили меня, и он поднес меня ко рту. А-А-А! ОН МЕНЯ СЪЕСТ!!!

'g@n

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя