32 глава. Истина

2.8K 168 6
                                    

Вошел Айрон со своей чиширской ухмылкой. Обстановка вдруг натянулась.

- Это закрытое собрание, - произнёс парень в маске.

- Неужели, Киримо? - злостно усмехнулся он.

Моё сердце вдруг начало стучаться быстрее, чем когда- либо и перестало хватать воздуха. В глазах начало мутнеть. Как?!Как?! Как?!

На меня нахлынула волна воспоминаний и всего того, что я так пыталась забыть. Это... это... и, правда, он!?

Я округленными глазами смотрела на него, а он на меня. Он жив.. жив!!!

Дыхание начало прерываться, а внутренний голос буквально орал от чего закладывало уши. Это чувство ни с чем несравнимо!

Ноги начали подкашиваться. Такое едкое чувство, будто ноги оплели тысячами нитями и начали сжимать. Я еле стояла.

Время стало так медленно идти. Я смотрела на него, а он на меня. Он чуть замешкался, но все же его руки потянулись к маске.

Когда он отцепил ремешки и снял свой респиратор, его волосы, начали от корней седеть, а некогда синие живые глаза стали попросту пустыми и неживыми. Это и есть его настоящий облик...

Мне хотелось ударить его за столь долгое отсутствие, но силы вмиг покинули меня. Я не могла пошевелиться или даже на секунду отвести от него свой взгляд... Он же умер прямо на моих руках!!!

Это шоковое состояние заставляло меня вспомнить все, что было в ту роковую ночь вплоть до секунды.

Его виноватый взгляд падал на меня. Я в центре его внимания, но не могу и выжить из себя ни слова!

Какое больное и тающее чувство безысходности...

- Прости меня, я снова все сделал не так... – он начал говорить первый.

- Я была на твоих похоронах, –произнесла я сквозь боль и слезы.

- Прости , – он кинулся ко мне и обнял, отчего я больше не смогла сдерживать свои слезы.

- Нельзя! Помнишь наш уговор: сражаемся только до смерти за нее! - произнес он и откинул от меня его.

Киримо мрачно поднялся и вышел, схватив за воротник Айрона.

Раздались звуки битвы. Музыка яростно сражающихся мечей и звуки боли.

От лица Автора:

Та кровавая ночь. Анила спит в своей кровати. Над ее окном дежурит Айрон. Рэка сегодня должен вернуться домой. И вот раскрывается портал, но из него выходит Киримо. Айрон проснулся от такого яркого света.

- Ее брат же запретил тебе сюда являться! – произнес Айрон.

- Ну и что... – он был словно под гипнозом.

- И то, давай вали, наша битва не может быть тут под прицелом Рэке, – произнес он и начал толкать его к порталу.

Тот резко закрылся.

- Я не уйду, не увидев Анилу, - произнес Киримо.

- Так, так, так... Кто это тут!? – разгневанный голос Рэке, который был на крыше дома.

Видимо, он давно наблюдает за этим. Не раздумывая, он спрыгнул и пронзил Киримо своим мечом.

- Эй! Это я должен его убить! – закричал Айрон. – Думаю, Анила не обрадуется, что ее собственный брат убил ее любовь

- Но ты, же сказал...

- А ты поверил темному? - перебил его Айрон.

- Я хочу ее увидеть, хотя бы последний раз, – произнес хриплым голосом Киримо.

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя