34 глава. Истина. 3 Часть

2.7K 158 2
                                    

От лица Киримо:

Как же больно ощущать это безразличие к тому, кого любишь. Я снова умер. Стал просто призраком с неоконченным делом.

Я везде следую за ней. Почему она не видит меня?! Я же вижу её! Как смерть не справедлива... Я могу наблюдать свои похороны. Анила не может прекратить плакать. Она должна собраться.

От лица Автора:

Словно потерянный во времени, он день и ночь следовал повсюду за своей любовью с мыслью: вот сегодня... Сегодня она хотя бы почувствует...

От лица Киримо:

Утро. Моё солнце встаёт не с рассветом, а как всегда в обед. Интересно, о чем она может думать с таким печальным лицом. Я почти смирился с тем, что снова умер.

По расписанию первый у неё душ, я, как всегда, жду за дверью. После завтрак. Как всегда, утренняя запеканка без подгоревшей корочки. Помню, как она и мне её готовила, я же мог тоннами её есть. А теперь я даже взять вилку в руки не могу.

Я резко провел рукой по столу, где лежали столовые приборы. Они с трепетным грохотом свалились на пол. Анила резко обернулась.

Это я сделал?! Я посмотрел на свои руки. Хм? По-моему, они на миг перестали игнорироваться этим миром.

Я поднял взгляд на Анилу. Она смотрит на меня?! Она протерла глаза, подошла ко мне и поводила руками сквозь моё тело.

- У меня уже галлюцинации, - сказала она, и её взгляд снова утонул в безразличии ко всему.

Она что, меня видела?! Этого отнюдь не было, когда я первый раз умер. Вечер. Её брат вернулся домой.

- Я знаю, он здесь. Почему ты мне не веришь?! - она скандалила насчёт того, что произошло утром.

- Похороны были недавно! Конечно, твои эмоции ещё не остыли! - кричал на неё Рэка.

Его вины нет в моей смерти. Если бы я был на его месте, я бы сделал то же самое, чтобы защитить Анилу... Я слышу аплодисменты...

- Поздравляю, ты смог контактировать с этим миром, - это был парень в тёмной одежде. Его глаза были темнее ночи, а волосы чёрные, гладко прилизанные в забавный чубчик.

Он сидел на столе, Анила и её брат его явно не видели...

- Что тебе надо? - проговорил я.

Я знал его. Это жнец, который помог мне тогда снова стать ребёнком.

- Я вижу, ты опять попал, - произнёс он, щелкнув пальцами, отчего время замерло.

- Видит он. - Своим надменным тоном он меня бесит.

- Я могу снова помочь тебе, но воскреснуть до конца ты вряд ли сможешь, - произнёс жнец.

- Как?! - он подал мне надежду.

- Вот, - он протянул мне странную зелёную маску, - это нужно, чтобы ты смог дышать в своём мире...

Я быстро одел её. Как же жжется!

- Эй! Я же не сказал, как ей пользоваться, - произнёс обиженно тот. - Эта маска поможет тебе дышать и поддерживать контакт с этим миром. Но для того чтобы она заработала, ты должен очень сильно захотеть воскреснуть .

- Я очень сильно этого хочу, - произнёс я.

- Нет,. - перебил меня он и испарился в тёмном облаке дыма.

Время снова пустилось в неумолимый бег. Я услышал грохот хлопающей двери. Куда Анила пошла,, да и в такой час?!

Я последовал за ней...
Господи, о чем она только думает? Вдруг она наткнется на плохую компанию или ещё хуже на тёмных...

0$n

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя