17 глава. Везение.

4K 195 8
                                    

От лица Автора:

Прошло немало лет после того, как Анила стала грисс. Она смогла изучить много исцеляющих заклинаний и очень помогала войнам при охоте на больших монстров. Их калан бы все также скрывался от черных и светлых, если бы не произошло это...

От лица Анилы:

- Ай-ай-ай!! Б-о-о-ольно, - вопил Деимос.

- Ну, потерпи еще немного, - успокаивала его я.

В очередной раз старейшина отправил нас за кожей речных ящеров, и Деимос не успел увернуться от их гигантских когтей. Да, он беззащитен, как ребенок..

- Больно, больно, больно!!

- Хватит ёрзать, - строгим голосом сказала я. Он на секунду угомонился, и я с помощью своей магии излечила его рану.

М-да... Монстр быстро дал дёру, как только Деимос начал вопить. К счастью, он успел его ранить, и по следам крови можно было выследить его огромную тушу.

Я подняла с травы свой посох и протянула руку Деимосу. Он вложил свою, и я помогла ему встать. К сожалению, моя магия не может на сто процентов вылечить большие раны. У него было легкое онемение. Я тоже это чувствовала, потому что у нас с ним была некая связь.

Старейшина сказал, что с помощью его крови я стала серой и теперь наши жизни сплетены очень мощной цепью. Я чувствую, что чувствует он, а он чувствует, что ощущаю я. Это в каком-то смысле хорошо.

Мы никогда не потеряемся, и раны быстрее регенерируются. С другой стороны, если умрет один, то умрет и другой.

- О чем задумалась? – спросил он, заглянув ко мне в глаза.

- Да так, мелочь, - сказала я и, перегоняя его, побежала вперед в заросли.

О - да! Я впереди. Он меня не догонит, - думала я и, не замечая ничего, в кого-то врезалась. О боже, моя голова!

- Извините, вы не ушиблись? – спросила я, потирая свою больную голову.

Я открыла глаза и увидела его! О боже! Это Айрон!!!

- Смотреть надо, куда бежишь, - сказал он, вставая с травы.

Блин, он меня не узнал!!

Сзади показался Деимос.

- У тебя все в порядке? Я почувствовал истерический страх, – начал говорить он, но как только увидел Айрона, замер.

- Х -м- м! Ушки милые, кто вы? – спросил Айрон.

- Тебе это не надо знать! – воскликнул Деимос и, схватив меня, стремительно начал убегать по зарослям. Айрон со всем своим любопытством последовал за нами по воздуху.

- Как же ты могла так вляпаться? – начал отчитывать меня Деимос.

- Я не виновата! – оправдывалась я.

Смотря вверх, я увидела его. Ну, хочу признаться, он очень изменился. Стал еще более по-идиотски одеваться. Он напомнил мне мою старую жизнь, о которой я поклялась забыть. Надеюсь, он меня не вспомнит и отстанет, наконец, от нас.

- И что нам теперь делать? Этот темный не отстает!! – начал ругать меня Деимос....

L&or

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя