31 глава. Травоядные и плотоядные

2.9K 172 0
                                    

Мы с Деимосом явились домой.

Все было неспокойно... Грисс, амфибии и гэлиусы ругались и даже дрались. Эти создания с самого начала были врагами. Зачем их соединять?!

Старейшина и, правда, ждал, что его сыновья сумеют их сплотить?!

- Вы все-таки явились. Лестно... - произнес тот парень в маске.

Деимос злобно взглянул на него...

- Как твоё имя? - спросила я.

- Э-э-э, зовите меня маска, так проще и вам, и мне, - сказал он.

Боже, какая загадочная и эпичная личность. Он язвительно улыбнулся и жестом пригласил следовать за ним.

Деимос очень злился, но от любопытства решил идти за ним. Я даже чувствовала, как от него исходят пары гнева.

Мы зашли в главный дом, где должен был находиться дом старейшины. Тот парень в маске захлопнул дверь от нежелательных ушей и глаз. Мы остались втроем.

- Зачем ты нас... - Деимос не успел договорить, как маска перебил его.

- Знаешь, что львы охотятся на антилоп... Это естественная цепь питания.. Травоядные и слабые всегда пресмыкаются... - начал бубнить он.

- И что с этого?! - начал сильнее злиться Деимос.

- Ваш род как эти антилопы, а тёмные и светлые это львы, - он руками начал показывать животных как в театре теней, - если вы так и будете пресмыкаться, то вас всех истребят.

- Да кто ты такой!? - зарычал Деимос.

- Я тот, кто хочет поднять этот великий клан с колен! - он мельком взглянул на меня проверить внимание, но, похоже, этот парень, как и мой брат, любит запудривать мозги заумными речами.

А может это мой брат!? Хотя это не его стиль. Он бы никогда не носил синие волосы. И ещё эта одежда... Он бы предпочёл строгий костюм. Странно все это...

Деимос удивлённо скривил лицо.

- Что именно тебе нужно от нас? - произнёс он.

- Я хочу, чтобы ты стал сильнее, - сказал он воодушевленно.

- В смысле? - в ещё более глубокий ступор впал Деимос.

- Если ты освободишь Анилу от цепи, которая соединяет ваши души, то твоя сила в несколько раз возрастет, и ты сможешь тягаться с темными и светлыми... - начал объяснять он.

- Э-м-м, откуда ты знаешь моё имя? - я очень удивилась, ведь моё имя вроде никак не упоминалось при нем.

В его глазах мелькнула искра страха. Боже ...Он меня знает... Кто же он!?

- А ты не мог бы снять маску? - попросила я, подойдя ближе и разглядывая его.

- Нет. Воздух этого мира для меня чуть опасен... - произнёс он.

- Ты призрак что ли? - вдруг очнулся от своих мыслей Деимос.

Тот парень явно запаниковал, он начал учащенно дышать в свой респиратор.

- Ты, сильный, кем был в жизни? - в голосе Деимоса чувствовалась досада.

- Я был тем, кем должен. Закроем тему.

По-моему, парень в маске погрустнел.

Вдруг дверь распахнулась...

o

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя