3 глава. Побочный Эффект

9.8K 372 16
                                    

... Меня втолкнули на холодный асфальт, я судорожно терла глаза, пытаясь что-либо увидеть, но тот свет ослепил меня. Поняв, что тереть глаза бесполезно, я решила позвонить братику. Достала телефон и попыталась нащупать нужную кнопку автодозвона. В трубке раздалось: "Абонент вне зоны действия сети"

- Агх, ну где тебя черти носят в такой момент,. - начала ругаться я на телефон. После нескольких минут я начала искать номер Киримо.

- Да, Анила? Брат еще не пришел? - начал спрашивать он.

- Что?! Меня не было два дня! - я начала кричать в трубку.

- Опять летаешь в облаках? Ты вышла из моего дома минут двадцать назад, а то и меньше. Где ты? - начал беспокоиться он.

- Я.. Я.. Я не знаю... - начала запинаться я.

- Как не знаешь?! На дворе ночь! - восклицал он.

- Я ничего не вижу... - оправдывалась я.

- Ох, от тебя одни проблемы, зайди в сеть, я отслежу iР, - сказал он и положил трубку. Я начала бездумно нажимать по кнопкам, ибо не видела ничего. Через 10 минут мне надоело, я села, обняла колени и начала плакать. Вдруг я услышала странный шум, над головой шелест крыльев. Да, точно я узнала их: это был тот парень, что спас меня.

- Айрон! Айрон! - вытирая слезы, выкрикивала я.

- Ай! Не кричи так, я еле тебя нашел, та хренова шаманка сама не знала, куда тебя отправила, - спускаясь ко мне, сказал он.

- Айрон, я так рада.

Я начала идти на его голос, пытаясь его обнять, но врезалась в стену, а с его стороны послышалась ухмылка.

- Хах, ты что ослепла! - сдерживая смех, произнес Айрон.

- Да... Что в этом смешного, - со слезами сказала я. Тогда он подошел и стал смотреть мне в глаза. Я не видела, но каждой клеточкой кожи чувствовала его тяжелый взгляд.

- Хм, да ты же смертная, - сказал он с частичкой оскорбления.

- Мне надо домой, братик будет волноваться, - сказала я.

- Я не знаю этот мир, - твердо сказал он.

- Но хотя бы помоги мне, - жалобно сказала я и снова почувствовала его черствый взгляд.

- Как?! - огрызнулся он.

- Ну, вот смотри это телефон, - сказала я, открывая крышку раскладного телефона.

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя