18 глава. Случайности не случайны...

3.4K 187 6
                                    

Мы с Деимосом долго прятались по зарослям от Айрона, но он все, же нас находил под большими листьями папоротников. Р-р-р-р! Я вспомнила его доставучий нрав, который всегда бесил меня.

Мое сердце стучало очень быстро от адреналина или от плохих воспоминаний. Тело дрожало, а ноги подкашивались.

- Ты чего? - спросил Деимос.

Вот черт! Он же чувствует то же, что и я. Мое сердцебиение еще больше участилось от этой мысли.

- Да успокойся! Все хорошо! Вместе мы справимся со всеми, - сказал он, слегка тряся меня за плечи.

- Да, все хорошо. Я просто боюсь.

- Я же знаю, что дело не в этом, – произнес обижено он.

Ну да, знает он. Фи! Нашелся провидец... Айрон опять нас засек, и мы отправились искать другое место, чтобы спрятаться.

- Давай разделимся, – сказал Деимос, отпуская мою руку, - тогда он не сможет погнаться за нами обоими, и один из нас сможет убежать и доложить старейшине.

- Хорошо, – согласилась я, но в голове были лишь одни мысли. - Не оставляй меня, Деимос! Прошу, мне так страшно.

Айрона было не видно, и мы разделились. Я быстрее молнии побежала сквозь заросли как можно дальше и без оглядки. Деимос пошел в противоположенную сторону своим ровным шагом, как бы приманивая Айрона.

Удостоверившись, что я убежала на большое расстояние от того места, я, оперев руки на колени, начла восстанавливать дыхание. Боже, я никогда за свою жизнь так быстро не бегала.

- Устала? – послышался ласкающий слух голос, откуда-то сверху.

- Да, – произнесла я.

И на секунду, замерев в страхе, я издала дикий вопль. Он спустился и предстал передо мной во всей красе. Его волосы стали длиннее. Х-м-м! Интересно у демонов они вообще растут? Это придавало ему более грозный вид, но он все также бесил меня одним своим присутствием.

- К чему этот маскарад с ушами? – глубоко вздохнув, сказал он.

- К-какой маскарад? Вы... вы вообще кто? – неуверенно начала менять я тему и задавать встречные вопросы.

- Анила, как я могу не узнать тебя? Я же люблю тебя, – сказал он, пытаясь снять мои уши. Я лишь от боли вскрикнула, и он в шоке отошел назад.

- Г-м-м, прости...

Как же он изменился! Раньше он никогда не говорил, что любит меня, и никогда не извинялся. Это очень странно. Может, взялся за ум и перестанет все-таки меня похищать?

- Я не Анила, я... - я решила с ним поиграть, и в голове вмиг промелькнули тысячи имен.

- Ты? – переспросил он.

- Я, Труди... Да точно, Труди! – воскликнула нерешительно я.

Х-м-м, до чего меня доведет моя ложь?

- Эй, не трожь ее! – появился Деимос. О! Как вовремя!

...or

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя