25 глава. Воссоединения

3.1K 185 7
                                    

Мне было довольно страшно смотреть туда, и я закрыла глаза руками и, отвернувшись, поспешила уйти.

Пробираясь через густую толпу, меня кто-то схватил за руку и, дернув слегка назад, остановил. Я вздрогнула, еле удерживая равновесие. Ло телу побежали ледяные мурашки.

Я нерешительно повернула голову. В тот момент мне было очень страшно; все эти существа вокруг меня стали серой массой, а потом будто исчезли.

- Неужели испугалась, - пробормотал грубый, очень знакомый мне голос.

До конца повернув голову, я увидела, что это Айрон. Он всегда появляется в самый неожиданный момент и пугает меня, Как же это бесит!

- Нет! Все хорошо, я хочу уйти, - произнесла я и, выхватив свою руку, решительно пошла сквозь серые массы.

- А куда ты? Неужели не хочешь поддержать своего любимого Деимоса, - поспешив за мной, будто тень, спросил он.

- Он не мой, мне не приятен вид этой локации и к тому же я не хочу видеть кровь и внутренности, - произнесла я спокойно и увеличила темп.

Он тоже стал идти быстрее. Я еще быстрее, и он быстрее.

- А-а-р-р! Ну что тебе надо? - своей манерой он сильно вывел меня из себя.

Как странно. Раньше я была терпимей к его подобным выходкам. А сейчас вся злость и гнев прямо выливаются наружу.

- Не нервничай с такими, как он, все будет хорошо, - попытался успокоить меня Айрон.

Что? Это точно он?! Никогда от Айрона не слышала таких слов.

Я повернулась и криво улыбнулась. Затем быстро пошла в своем направлении.

Его шагов, к счастью, слышно не было, и гул толпы резко возрос. Началась битва?

Я прокручивала в голове все удары и техники Деимоса. А-а-а! Надеюсь, что это не он сражается.

Я в кого-то врезалась, и мои мысли резко прервались.

Это был, кто-то высокий и крепкий. От удара он ни капли не пошатнулся и даже сумел поймать меня. Я не увидела его лица.

- Простите, - вырвалось у меня.

Я смотрела вниз. Его брюки были белые, неужели это светлый? Я быстро подняла голову.

Сердечные удары вдруг резко участились. Мне стало сложно дышать.

- Рэка?! – вырвалось у меня вместе с эмоциями и слезами.

Он вытаращенными от неожиданности глазами смотрел на меня. Видимо, Айрон не поделился с ним информацией, что нашел меня.

Мой брат просто стоял впереди и водил по мне взглядом. Он был удивлен и ошарашен. Думаю, из-за ушей или из-за хвоста.

- Анила?! - изумленно воскликнул он, придя все-таки в себя.

И резкий гул толпы вокруг меня, и брат неожиданно прервал столь сладостный момент воссоединения.

С арены донеслись жуткие вопли.

Неужели кого-то убили?!

�' ���o�

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя