4 глава. Давняя Вражда

8.9K 346 13
                                    

Я почувствовала, что напряжение вмиг возросло. Мой брат загородил меня, и по звуку было, похоже, что он достал меч.

- Что же, я наконец убью тебя, - пробурчал Айрон.

- Нет, нет, нет!!! - я встала перед братом.

- Ты будешь защищать того, кто похитил тебя?! - разозлился Айрон.

- Что? - я повернулась к брату, ожидая ответа.

- Я ... Я.. Не похищал тебя, это были мои подчиненные, они не знали, что ты моя сестра. Я не хотел ввязывать тебя в семейные проблемы. - начал оправдываться Рэка.

- Семейные проблемы? Что это значит!? - начала я выпытывать правду.

- Так, ну когда разберетесь, позовите. А пока я пойду спать, - сказал Айрон и потихоньку начал уходить в сторону моей комнаты.

- Не смей осквернять постель моей сестры, монстр! - сказал брат и начал атаковать его мечом.

- Монстр!? Я? - блокировав удар, сказал он.

- Не деритесь, а то, а то, я заплачу... - начала запинаться я.

- Ладно, сестра не хочет, чтобы мы дрались.

Брат убрал свой меч.

- Как- то быстро ты сдался, - удивился Айрон.

- Почему бы тебе не убраться из моего дома? - лицемерно предложил Рэка.

- Анила разрешила мне здесь пожить. пока я не восстановил силы, - сказал он, сверкая взглядом по мне, и я чувствовала его холодный искристый взгляд.

- Я открою портал, - сказал брат.

- Я обожгусь! - воскликнул Айрон.

- Ну, братик, пусть он поживет тут немного, - начала я уговаривать Рэку.


- Ты влюбилась в меня, я так и знал! - начал восхвалять себя Айрон.

- Не надейся, я просто жалею тебя, - сказала я.

- Ладно, только ничего и никого не трогай, не ходи, и не дыши, - начал злиться брат.

- Да, да, понял, я, – не слушая, сказал Айрон.

- И спать ты будешь на диване! - прибавила я.

- Ты разве спишь? - удивился брат.

- Да, - огрызнулся он.

- Почему вы не ладите? - заинтересовалась я.

- Ну как он лидер темных, а я глава светлых, - проговорил брат.

- Как это, темные, светлые? - переспросила я.

- По сути, у нас одна работа ловить тварей, что пробрались в наш мир из мира мертвых. Только светлые - это люди, эльфы и полубоги, те, кто использует магию во благо, а темные - это те, кто пользуется магией во вред. Они могут делать из людей марионеток, чтобы те убили монстра. Они могут высосать из человека жизнь. Отличить их можно по цвету крыльев. Крылья с черными перьями - это те, кто раньше были светлыми с белыми перьями - светлые. Если крылья гладкие, как у летучей мыши, и черные, то это рожденные темными. Их очень мало. - Сестренка, тебе надо отоспаться, но сначала я верну тебе зрение, - монотонно сказал он и закрыл рукой мои глаза. Через минуту убрал руку, но я по-прежнему ничего не видела.

- После сна сможешь видеть, иди в кроватку, а я разберусь с темным, - сказал он и, взяв за руку, повел в комнату.

Я долго не могла уснуть, обдумывая все, но в итоге сон победил, и я уснула....

Ночные демоны \ Night DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя