-Я весь во внимании.
-Смотри,ты знаешь,что такое оксюморон?-поднявшись с песка,спросила Эммили,отряхивая свои штаны.
-Кажется...сочетание несочетаемого..?-прищурившись,попытался вспомнить парень.
-Именно! Этот термин станет концепцией всего нашего сценария. Мы сделаем главного героя,как олицетворение огня:со вспыльчевым характером,просто взрывной энергетикой...
-В общем,кого-то похожего на меня,-подъитожил Дилан.
-Ну да.-кивнула Эмми,-А главная героиня будет олицетворять "воду":спокойная,которая идет по своему течению,очень сильная,хотя по ней и не скажешь.
-А это ты,-ответил незадумываясь парень,смотря на зведное небо.
-Ну не знаю. В общем,не в этом суть. Суть будет заключатся в том,что эти два человека в принципе не могут находится близко друг другу,они просто абсолютно разные. Настолько разные,что сам факт их любовных отношений кажется смешным, но,-она подняла указательный палец,как бы делая акцент,-самое интересное будет в том,что только она способно успокоить его,потушить его "пламя" внутри. Только с ней он будет чувствовать себя спокойно и комфортно. А она,сотню раз будет обжигаться об него,но все равно возвращаться и прощать. Потому что это и есть настоящая любовь. Там,где самопожертвование,там и любовь. Я думаю,если мы продумаем все детали,то это работа выйдет хорошей и достойной конкурса. Мы раскроем проблему стереотипов о любви. Все эти высказывания:"он/она совсем не подходит тебе","Вы совсем разные,это провальные отношения" и так далее,и тому подобное,-импульсивно делилась своими мыслями с парнем Эммили и тот внимательно слушал ее,уже начиная хотя бы немного представлять,что можно сделать из этой идеи,как все обыграть и "вкусно" подать продюсеру.-Тебе нравится?
-Ну да,я думаю,это не плохой сюжет. Может выйти что-то интересное из этого. Ты хорошо придумала,-выпалил Дилан прежде,чем успел остановить себя. Эти слова обрадовали и польстили Эммили,она рада,что ее идея понравилась ему.
-Спасибо,-скромно улыбнулась Эмми,шуточно сделав реверанс.
-Времени уже много,нужно идти домой. Завтра в универ.
-Ладно,но...Мы можем выбрать с тобой время для встречи. Думаю,стоит начать эту работу,чтобы не придумывать судорожно все в последний момент.
-Я свободен в любой день,а принципе. Что на счет тебя?
-Может,тогда послезавтра?
-Ладно. Где и во сколько?
-Городская библеотека в три?-предположила Эммили и Дилан,прибывая пару секунд в раздумьях,ответил:
-Хорошо. Идём,я провожу тебя,-также поднялся с земли парень.
-Оу,не стоит. Мой дом совсем недалеко уже. Я сама дойду,-замявшись,ответила девушка,перебирая пальцы на руке.
-Что за бред? Идём,я пообещал,что провожу тебя.-конечно,Дилан знал,почему она не хочет,чтобы он шел с ней. Он понимал,что она даже не задумывается о том,что он лично знаком с ее отцом и даже слегка "потрепал" его,чтобы привести в чувства. Эммили взглянула на Дилана из-под ресниц и Господи,она выглядела так очаровательна...Свет луны падал на ее кудрявые сегодня волосы,ресницы отбрасывали тень на пухлые щечки,а в зрачках отражалось все небесное "покрывало",усыпанное драгоценными звездами и она,стоящая на фоне безкрайнего океана,искрящегося отблисками лунного света. Это не могло не завораживать,абсолютно каждый человек поразился бы такой красотой и Дилан не исключение. Он ,находясь словно в каком-то трансе,завороженно смотрел на неё.
-Дилан,почему ты так смотришь на меня?-слегка улыбнувшись,спросила она.
-Просто задумался,-зажмурив глаза,а затем открыв их,произнес парень.-Идём.-он сделал шаг вперед,а Эмми так и стояла,нерешаясь пойти за ним,-Эммили,мне все равно на твоего отца. На то какой он,я серьёзно. Просто дай мне,чёрт тебя дери,проводить тебя до дома,чтобы с тобой не случилось чего-то плохого,-грубые слова всегда по-особенному звучали из уст Дилана. Почему-то когда именно он говорил их,это звучит "горячо". Все-таки он самый настоящий "огонь",именно он герой той истории,которую они начнут вместе.
-Я...ладно,-сдалась Эмми и пошла за ним,-знаешь,а он все-таки пришел тогда встретить меня из больницы,-решила поделиться девушка.
-Оу...это хорошо. Я ведь говорил. Как он сейчас?
-Удивительно,но намного лучше,только бы не сглазить,но он будто решил исправиться,начать все заново. Он пообещал,что постарается пить меньше и даже хочет устроиться на работу,так как недавно нам на почту пришло оповещение о том,что отца увольняют с работы за его отстутствие на ней.-устало вздохнув,ответила Эмми. Ей так нравилось быть рядом с Диланом,потому что ей не нужно было притворяться счастливой. Ей не нужно было натягивать улыбку. Если ей было грустно,она грустила и не скрывала этого. С ним она,должно быть,была самой настоящей. Той,которую никто не знает. И Дилан знал,что ей комфортно с ним. Он не знает почему,но чувствовал,что ей спокойно рядом с ним.
-Мама говорила,что им в больницу требуется охранник и электрик,-говорит Дилан,хотя сам потом пожалеет,что предложил это отцу Эммили.
-Это было бы так замечательно! Господи,ты просто не представляешь,как это могло бы помочь мне и отцу.
-Но твой отец должен осознавать,что пьяным ему туда дорога закрыта и даже вспохмелия. Там работает мама,я не хочу подставлять ее.
-Да-да,конечно! Я все понимаю! Я обещаю,что он возьмёт себя в руки.
-Ладно,я поговорю с мамой завтра. Может,что-то и выгорит с этого.-говорит Дилан и тут же чувствует,как что-то тяжелое обрушивается на его плечи.
-Спасибо! Я очень благодарна тебе за все. Правда. Я даже не могла подумать,что ты когда-то сможешь так сильно помочь мне в трудную минуту.-прошептала Эмми прямо у его уха,крепко обнимая. Он опешил от такого. Дилан не любит объятия,он в принципе избегает любых проявлений теплых чувств к нему,но ее объятия были приятны ему. Она словно отдавать с ними все свое тепло и это так сильно успокаивало его,что даже становилось не по себе. Дилану нравилось,что девушка так близко к нему и так нежно проявляет свою благодарность,но его разум как всегда отталкивает все его духовные чувства и поэтому он также отталкивает от себя Эммили.
-Вот только давай без этого рукоприкладства,да?
-Ладно,-пожав плечами,произнесла Эмми и продолжила свой путь домой. Как только к тело коснулось постели,она сладко уснула,забыв даже переодеться.На следующее утро Эммили сонно сидела за партой в университете и буквально засыпала,пока ожидала начала пары.
-Вот ты где!-услышала девушка и посмотрела на вход в аудиторию. В дверях стоял Том,строго смотря на нее.
-Что ты здесь делаешь?-удивившись,спросила она.
-Ты издеваешься? Вчера ты так и не позвонила и не брала трубку! Я даже не знал,что думать! Я хотел поехать к тебе домой,но адреса я не знал,а Стефени была явно не способна говорить! Так что это было,Эммили?!
-Ох,чёрт,Том...Ради Бога,прости меня,я совершенно забыла об этом. И мой телефон видно сел вчера. Все было хорошо,он спокойно проводил меня и я,зайдя в дом,тут же уснула на кровати,так как сильно устала. Прости еще раз.
-Точно все было хорошо?
-Да,Том,я в порядке. Не нужно так переживать обо мне. Это не к чему. Со мной ничего не случиться.
-Прекрати нести чушь,пока я не треснул тебя. Как Вы вообще тут жили без меня? Совсем распоясались,-обреченно говорил парень,качая головой, тем самым рассиешив Эмми.
-Мы выживали,как могли. Ты лучше скажи,как там Стеф?
-Ох,ну ей явно сейчас не очень хорошо. Она невероятно сильно надралась вчера. Я не видел ее такой.
-Она просто не умеет пить,Том. Я тоже давно не видела ее такой. Алкоголь ее злейший враг.
-Это точно. Ладно,я побегу,а то она там полу-живая валяется.
-Очевидно,в универ она не явится,да?
-С твоей логикой в шерифы бы,-подшутил Том и оба прсмеялись,-Держись тут,не раскисай.
-Я стараюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Teen FictionВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...