2

5.6K 253 22
                                    

P.O.V. Автор
Эммили,уткнувшись в свою тетрадь,думала о отношении Дилана к ней. Мысли и множество вопросов не давали ей покоя. Она совсем не слушала преподавателя,который импульсивно объяснял что-то студентам,размахивая руками.

"Почему он так ко мне относится? Я сделала ему что-то плохое? Быть может обидела?"-продолжала терроризировать свои мозги светловолосая. Столько вопросов и никаких ответов.

-Эммили Харрисон.-услышала девушка свое имя и тут же подняла голову на своего преподавателя.

-Да?-невинно переспросила она,хлопая черными от природы ресничками.

-Кто с вами в паре? Назовите.-немного зло потребовал преподаватель,понимая,что Эммили бесстыдно прослушала его задание.

-Дилан Маккензи.-раздраженно ответил за нее парень,сидящий впереди.

-О,это прекрасный дуэт. Я делаю на вас большие ставки. Думаю,Ваш проект может поучаствовать на конкурсе,если Вы хорошенько над ним поработаете.-довольно заявил профессор.

Эммили была растеряна. Что за проект? По какой теме? И почему она в паре с Диланом?
Парень же,был рассержен. Зачем он сел именно на это место? Почему ему теперь придётся работать с этой ненормальной? Где справедливость?

Что Эмми,что Дилан были в полном недоумении. Однако,парень понимал,что Эммили была довольно-таки умна. И это правда. Ее оценки всегда переминались с "отлично" на "хорошо". Несмотря на ее глупый вид,она была не простого склада ума.
Дилан тоже всегда отличался хорошей учебой,ведь он был умен и хитер. Оба идеально подходили друг другу,чтобы работать с научными проектами. Но вот в плане общения...Дилан был категорически против. Но здравый смысл превосходствовал. Он не стал просить учителя поменять своего партнера. Ведь это выгодно для него. Вместе с ней,он действительно мог бы с легкостью выполнить эту работу.
-Стеф,что за проект?-испуганно спросила Эмми,поворачиваясь к своей подруге полу-боком.

-Ты чего? Все в порядке?-удивленно спросила Стефени у подруги.

-Конечно. Просто я прослушала.-виновато призналась Эмми,опуская взгляд.

-Так-так,это что-то новенькое.-подруга действительно удивилась,ведь Эммили всегда слушала лекции Мистера Эфрона,раскрыв рот.

-Чтооо?-протянула Эмми,наблюдая за вытянутой в удивлении физиономией подруги.

-Ты не заболела?-уже издевалась над подругой Стефени.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя