16

3.1K 236 44
                                    

Эммили не помнит,как она так быстро добежала до торгового центра на своих сапожках,но через 20-25 минут она уже стояла на его заднем дворе. Первое,что бросается в глаза,это капли крови на асфальте,от чего коленки девушки подкосились,подняв взгляд,она увидела парней,с разбитыми в кровь кулаками,губами,у Нейтона и Дрея уже образовались синяки под глазами. Стефени и Том стояли рядом с ними,о чем-то разговаривая.
-О Боже...-прошептала девушка и подбежала ближе. Рядом с парнями не было никого незнакомого Эммили.-Господи,ребята,что случилось?!-она смотрела на каждого со страхом и полной растерянностью.
-Просто немного повздорили кое с кем,-ответил Дрей,вытирая кровь со своего лба.
-Ты-то откуда здесь появилась?-спросил Дилан,поиирая костяшки пальцев. На скуле образовался кровоподтек и из носа сочиласт тонкой линией кровь. Эммили проигнорировала его грубость.
-Что произошло? Где те,с кем Вы дрались?
-Мы со Стеф гуляли и стали свидетелями "кровавого вечернего шоу",не знаю ,кто были те парни,и что они не поделили,но разнять их смогли только охранники из торгового центра. Мы еле-как договорились не вызывать полицию. Те парни слились,как только речь зашла о полиции.
-Сыкуны потому что,-произнес Рон и парни рассмеялись.
-Нет,ты посмотри,они еще смеются. У всех рожа расквашена,а они ржут,-недоумленно произнесла Стефени.
-Ерунда. Все парни дерутся,в этом нет ничего страшного,-спокойно сказал Дрей,поднимаясь с земли. У всех парней одежда была ужасно грязная,пыльная,у кого-то даже порванная.-Все,я домой.
-Да,и я тоже,-и так один за другим разошлись в разные стороны,будто ничего не прозошло,вгоняя тем самым Эммили в еще больший шок,отчего она даже потеряла дар речи на некоторые время.
-Дилан,ты...как?-обеспокоенно спросила она,смотря на парня.
-Это ты ей позвонила?-проигнорировав вопрос девушки,спросил Дилан у Стефени.
-Да.
-Ну и кто тебя просил?
-Мое внутреннее "я",-язвительно ответила темноволосая,-Эмми,ты идешь с нами?
-Нет,мой отец дома у Дилана,я пойду с ним.
-Ты уверена?-спросил Том,посмотрев на раздраженного Дилана,а затем на испуганную Эммили.
-Да,Том. Все нормально.
-Ладно. До встречи,-они попращались друг с другом и ушли,оставив Дилана и Эммили лицом к лицу.
-Угораздило же. Сильно больно?-спросила светловолосая,рассматривая лицо парня,чуть задрав голову,потому что он был выше нее.
-Не включай из себя мамочку. Зачем приходить?
-Дилан,твоя мама начала волноваться и я тоже.
-Я уже не маленький ребенок.-фыркнул он,зчесав волосы ладонью назад.
-Почему ты так злишься на меня?-она не понимала причины его грубости к ней в данный момент.
-Да потому что я не понимаю причины твоей идиотской заботы ко мне,зачем переживаешь?! Я тебе никто и ты мне тоже никто,так к чему такое беспокойство?! Что тебе нужно?!-все вопросы,накопившиеся в парне,вывалились наружу,так как он все еще был в порыве гнева,продолжал разгораться и не в состоянии остановиться.
-Да потому что ты мне не "никто"! Если я для тебя ничего не значу,это не значит,что ты мне безразличен и то,что происходит с тобой! Чёрт! Я даже не понимаю,что сделала опять не так,чтобы ты снова стоял и злился на меня,прожигая своим взглядом! Мне не все равно,что у тебя синяк на лице,не все равно,что кровь из носа! Мне не все равно!-срывалась на крик Эммили.
-Но почему,чёрт тебя дери?!
-Да потому что люблю тебя,идиота!-выпалила Эммили,а когда осознала,что сказала,опешила также,как и Дилан. Слова сами покинули губы и она была не в силах остановить их. Сейчас она призналась не только Дилану,но и самой себе. Вот знаете кульминационные моменты? Это был именно он. Он перевернул все с ног на голову. Паника,злость на себя,свою глупость обрушилась на Эммили и знаете,что она сделала? Она побежала. Побежала прочь от парня,не желая не видеть не слышать его реакции на ее громкие слова.
"Господи,что я наделала?"-крутилось в голове Эмми,когда она перебирала ножками по асфальту,пока кто-то не схватил ее железной хваткой за запястье,не развернул к себе и,положив большую ладонь на шею,не притянул к себе и резко не поцеловал.
Хватило мгновения,чтобы понять,чьи губы Эммили чувствует на своих. Широко-распахнутые глаза смотрели на Дилана,который находился к ней так близко,как никогда. Чувство,будто все органы поменялись внутри местами у Эммили и чувство спокойствия,умиротворения у Дилана. Он целовал ее так,словно в ее губах была вся его жизнь,он даже подумать не мог,что именно это требовалось ему все это время. Вкус вишневого блеска на ее губах сводил его с ума,делая их еще слаще и желаннее для него,а нежная кожа шеи и ее щеки,словно это самый дорогой и настоящий шелк в его ладонях. Сердце обоих бешенно стучало в груди,об этом даже нет смысла говорить. Вот помните я упомянула о переломном моменте,забудьте его,потому что именно этот момент станет кульминационным в жизни героев. Это тот редкий момент,когда сталкиваются две сильнейшие стихии:огонь и вода. Безбашенные эмоции,безбашенный поступок,это вполне характерно для Дилана. Но не для Эммили. Однако Дилан здесь хозяин ситуации,он решает,что будет дальше,как будут развиваться события.
Этих ребят так сильно тянуло друг другу,они будто стали магнитом,притянулись две противоположность,сводя друг друга с ума.
Эмми зарылась руками в его волосах,ища за что ухватиться,птому что еще немного и она рухнет на землю:так сильно у нее тряслись колени. Светловолосая чувствовала вкус крови,но ей было плевать,она чувствовала,как слегка грубый,шершавый палец поглаживал ее щеку,от чего она вся дрожала,как осиновый лист. Чувствуя,что нечем дышать,пара с трудом отстранилась друг от друга,начиная глубоко дышать и судорожно вталкивать кислород в свои легкие.
-Ты что,с ума сошел?-прошептала Эммили,соприкасаясь кончиком носа с носом Дилана.
-Я понятия не имею,что за чертовщина со мной происходит,но я просто не могу оторваться от тебя.-тяжело-дыша произнес парень,заключив лицо Эммили в свои крупные,по сравнению с ее,ладони и посмотрев прямо в глаза. В них можно было разглядеть все:удивление,эйфорию,недоумение,шок,
спокойствие. Ядреный коктейль чувств,который они намешали вместе.
-Такое чувство,будто я сейчас свое сердце выплюну,-говорит Дилан,оперевшись своим лбом о лоб Эммил.
-Это еще ничего. У меня вообще такое чувство,что меня сейчас вырвет,-говорит девушка и оба приглушенно смеются,прикрыв глаза...

Дооооо! Это случилось! Мы-таки дошли до этого момента! Бомбите,орите,ликуйте в комментах,потому что это свершилось! Господи,как долго я шла к этому! Не знаю,может все произошло слишком быстро,но в жизни также,ты даже не успеваешь моргнуть,как все меняется.
В общем,гуляем,ребятки! Они поцеловались!
Спасибо за вашу поддержку. Люблю вас♡

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя