32

2.8K 150 8
                                    

-Эмет!-кричу я вслед уходящему парню,чувствуя себя максимально паршиво.

-Не трогай его пока,-говорит Мэдисон и я смотрю на нее,-он успокоится и Вы поговорите.-уверяет она и я чувствую себя еще хуже от осознания того,что я обидела ее брата. Он не заслуживает этого.-Не парься ты так,мальчишки постоянно дерутся,-она не выглядит обиженой на меня,но я должна поговорить с ней и быть уверена в этом. Мне столько нужно обсудить со всеми.

-Давай уедем,-просит меня Дилан,пригрождая путь.

-Я не могу,Дилан. Здесь мои друзья...-говорю я,указывая рукой в сторону ребят.

-Едь с ним,-говорит мне Стефени и я смотрю в ее глаза,-Мы будем здесь еще три дня,мы успеем все обсудить и провести время вместе. Вам есть,что обсудить.

-Простите меня.-прошу я и все отмахиваются,говоря при этом,что мне не за что извиняться. Хотя на самом деле есть за что. Меня всегда поражало,как из невинного,не предвещающего беду вечера, он превращается в какой-то лютый кошмар. Ребята возвращаются в театр,они не плохо сдружились и меня это радует. Хоть что-то хорошее.

-Идем.-Дилан берет меня за руку и помогает спуститься по ступенькам.

-Откуда у тебя машина?-спрашиваю я,когда он открывает передо мной дверь черного автомобиля.

-Взял в аренду,-отвечает Дилан,пожав плечами. Я молча сажусь в салон и откидываю голову на сиденье,прикрыв глаза и тяжело вздохнув.-Куда ты хочешь?-спрашивает парень и заводит двигатель.

-Что?

-Ну,куда ты хочешь поехать?-я молчу пару секунд,может даже больше.

-Я хочу есть. Гамбургер. И пиццу. И картошку.-отвечаю я все еще с закрытыми глазами. Я не знаю почему,но во мне проснулся дикий голод. Я так перенервничала,что мне хотелось есть. Много. И вредное. Я слышу смешок со стороны Дилана.

-Хорошо. Тогда поедем в Макдональдс. На самом деле я тоже хочу есть. Я думал на балу будет что-то кроме тарталеток размером с твой мезинчик.-говорит парень и я не могу не смеяться.

-Действительно. С этим они прогадали.-соглашаюсь я и смотрю на Дилана.-Что?-с не пониманием спрашиваю я,когда замечаю его пристальный ,ожидающий чего-то взгляд.

-Ты не пристегнулась.

-Что?-я не успеваю даже отреагировать на его замечание,потому что он наклоняется ко мне и пристегивает ремень безопасности.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя