30

2.3K 142 8
                                    

-Эй,пьяньчуга!-слышу я у себя за спиной и закатываю глаза,разворачиваясь.

-Дилан, я не собираюсь говорить с тобой.- говорю я и отворачиваюсь от него,продолжая путь.

-Да? Это потому что я не этот Эмет?-ядовитая насмешка слышится в его голосе.

-Ты, должно быть, шутишь.-взмахиваю я руками.

-Не думал, что ты так быстро найдешь мне замену.-произносит парень,обгоняя меня. Для него все это шутки.

-Ты смешон. Не ты должен обижаться на меня.-фыркаю я,обнимая себя за плечи. Не знаю который час, но на улицах стемнело,однако это малозаметно из-за разноцветных огней и рекламных банеров. Атмосфера могла быть весьма романтичной, но не в этом случае.

-Я не обижаюсь на тебя.-хмыкает Дилан,засунув руки в карманы джинсов.

-Ну естественно.-смеюсь я от разочарования.- Чтобы обижаться на кого-то,тебе должно быть не все равно. Я просто не понимаю зачем ты делаешь все это.-взмахиваю я руками. Когда я зла,мои руки живут отдельной жизнью.-Ты отказался пойти со мной, но согласился пойти с ней,-мое отвращение можно было потрогать рукой,-Ты отказываешься быть моей парой на балу, но ты идешь с ней! Чем я так сильно не угодила тебе?!-кричу я,закинув голову к небу.

-Ты просто перечишь мне и поэтому получаешь.-спокойно и беззаботно произносит Дилан и жмет плечами.

-Прости, что?! Ты просто невероятен!-кричу я и буквально взываю от того,насколько он невыносим.

-Ты перепила,-говорит он и я только сейчас понимаю,что он придерживает меня за руку из-за того,что я запнулась.

-Это не твоё дело. Тебе в любом случае все равно,-говорю я и выдергиваю свою руку,-Слушай,ты можешь пойти по другой улице?

-Хватит ерничать,ты выглядишь глупо.-заявляет Дилан и я останавливаюсь.

-Нам лучше прекратить эту беседу. И вообще лучше больше не общаться.-выпаливаю я,когда моему терпению приходит конец и,оглянувшись по сторонам,перебегаю через дорогу на другую улицу.

-Ты уверена в этом?!-кричит он. Даже пьяная я вижу его самодовольное выражение лица,он как будто уверен,что все это не серьезно и я никуда не денусь от него. С меня хватит. Я пойду на бал с Эметом и все будет отлично. Я молча взмахиваю рукой и продолжаю свой путь. Оказавшись в своей комнате,я даже не раздеваясь,плюхнулась на постель и крепко уснула.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя