-Чем будешь заниматься сегодня?-расспрашивала я Дилана,пока мы шли к общежитию,держась за руки.
-На самом деле я думал о том,чтобы сходить в бассейн. Я скучаю по воде.-признаётся парень и я раскрываю глаза от удивления.
-Действительно? Это же замечательно! Обязательно сходи,это отличная идея!-оживленно лепечу я и,потянувшись на носочках,оставляю легкий поцелуй на щеке парня.
-Стефени еще не устала по магазинам-то бегать?-спрашивает Дилан и я посмеиваюсь,пожимая плечами.
-Девушки любят ходить по магазинам. Хотя,признаться честно,я это ненавижу. Худше занятия не найти. Ходишь,ищешь вчерашний день,одежда,одежда,туфли,опять одежда,глаза разбегаются и ты уже не можешь определить для себя,что тебе нужно. Мне нравится,когда случайно увидел вещь,влюбился в нее и тогда же купил. Но специально ходить,искать,это утомляет и мало приятного от этого.-признаюсь я и парень поворачивается ко мне.
-Эммили Харрисон,да вы не с этой планеты.-произносит он и я хмыкаю.
-Ну естественно. Я с Венеры,забыл?-говорю я,вставая перед ним. Я вижу,как его губы дергаются в улыбке и он качает головой.
-Запамятовал. У нас-марсиан,проблемы с памятью,знаете ли,-говорит он и я заливаюсь звонким смехом. Теперь у нас есть тема для шуток,которые понимаем только мы. И я не знаю,есть ли что-либо лучше этого. Словно ты един с человеком и только ты понимаешь его. Это заставляет чувствовать себя особенным для него/нее.
-Ну что же,тогда до встречи,марсианин,-подшучиваю я,когда мы поднимаемся на нужный этаж в общежитии.
-А поцеловать меня не хочешь,заяц?-слышу я,как только отворачиваюсь. Мои губы расплываются в улыбке,но я убираю ее и поворачиваюсь к Дилану серьезной.
-М...а ты меня?-произношу я и кажется,что парень делает лишь один широкий шаг,чтобы быть максимально близко ко мне. Он гладит меня по щеке и нежно целует,от чего за спиной вырастают невидимые крылья.-Пока.-выдыхаю прямо в его губы и нехотя ухожу.
По пути в свою комнату,я столкнулась с Шоном в коридоре.
-Хей,рада тебя видеть! Как ты?-с искренней улыбкой спрашиваю я и обнимаюсь с парнем.
-Все супер! Сегодня вечером у меня свидание с Джексоном.-довольно протягивает парень и победно хмыкает,вздернув подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Fiksi RemajaВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...